Mail.ru Group сменит название на VK
Mail.ru Group сменит название на VK. Об этом сообщил гендиректор компании Борис Добродеев.
«Я хочу объявить, что сегодня мы приняли решение о том, чтобы назвать нашу экосистему, нашу группу компаний VK <…> Теперь мы VK. Наконец мы стали пользовательским брендом», — сообщил Добродеев.
Он отметил, что прежде Mail.ru был больше корпоративным брендом. По его словам, 57% пользователей считают, что Mail.ru — это в первую очередь почтовый сервис. Многие сервисы экосистемы не ассоциировались у пользователей с компанией.
Некоторые сервисы и продукты экосистемы будут переименованы полностью. Новые будут создаваться под новый бренд VK. Популярные сервисы сохранят прежние названия, но получат визуальную связь с VK (через логотип и коммуникации).
Все проекты будут связаны едиными сервисами — VK ID, VK Pay, VK Combo и другими.
Часть проектов и сервисов получит в будущем или уже получила приставку VK в названии и логотипы в едином стиле. Среди них:
- «VK Музыка» (бывший Boom);
- «VK Работа» (бывший Worki);
- «VK Объявления» (бывшая «Юла»);
- «VK Знакомства» (бывшая Lovina).
Ребрендинг проектов будет происходить постепенно. Например, сервис объявлений «Юла» переименуется в «VK Объявления» уже в 2022 году. Он будет представлен как в виде отдельного приложения и сайта, так и в виде раздела внутри «ВКонтакте». Это позволит расширить аудиторию «Юлы», а также полноценно интегрировать социальную коммерцию в продукт.
My.Games — международный бренд, поэтому его логотип не изменится.
Бренд «ВКонтакте» идеально подходит как единый бренд для пользователей, так как он узнаваемый, перспективный и универсальный, пояснили в пресс-службе компании.
Бренд VK получил новую айдентику. Логотип VK обновился и стал основой дизайн-системы группы. Новая монограмма стала «строже, геометричнее и сбалансированнее». Обновился и цвет — синий стал «более ярким и заметным».
Новую архитектуру, позиционирование и айдентику рабочая группа внутри компании создавала совместно с международной консалтинговой компанией Saffron Brand Consultants. Над новым логотипом также работала российская студия TypeType, а над разработкой фирменного стиля суббрендов — студия Tigers Moscow.
Фото на обложке: Tero Vesalainen /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Выбор системы налогообложения»
- 1 Как продавать товары с Ozon в соцсетях в узкой нише Основательница бренда одежды плюс-сайз рассказывает, что помогает продавать товары онлайн 21 апреля 10:00
- 2 «Дзен» запустил функцию донатов для поддержки авторов Максимальная сумма пожертвования составляет 5 тыс. рублей 02 апреля 18:14
- 3 Как с помощью «ВКонтакте» увеличить продажи на Ozon: кейс бренда сумок За год Sharis достиг оборота в 1 млн рублей 02 апреля 13:19
- 4 Эффективная синергия: как с помощью сообщества «ВКонтакте» получать продажи на Ozon Рассказала руководитель отдела маркетинга производителя спортивной одежды Neverlate 18 марта 14:35