Новости

Mail.ru Group сменит название на VK

Новости
Денис Савосин
Денис Савосин

Редактор новостного отдела

Денис Савосин

Mail.ru Group сменит название на VK. Об этом сообщил гендиректор компании Борис Добродеев.

Mail.ru Group сменит название на VK

«Я хочу объявить, что сегодня мы приняли решение о том, чтобы назвать нашу экосистему, нашу группу компаний VK <…> Теперь мы VK. Наконец мы стали пользовательским брендом», — сообщил Добродеев.

Он отметил, что прежде Mail.ru был больше корпоративным брендом. По его словам, 57% пользователей считают, что Mail.ru — это в первую очередь почтовый сервис. Многие сервисы экосистемы не ассоциировались у пользователей с компанией.

Некоторые сервисы и продукты экосистемы будут переименованы полностью. Новые будут создаваться под новый бренд VK. Популярные сервисы сохранят прежние названия, но получат визуальную связь с VK (через логотип и коммуникации).

Все проекты будут связаны едиными сервисами — VK ID, VK Pay, VK Combo и другими.

Часть проектов и сервисов получит в будущем или уже получила приставку VK в названии и логотипы в едином стиле. Среди них:

Стань профессиональным дизайнером — большой выбор программ обучения можно найти в каталоге курсов дизайна.
  • «VK Музыка» (бывший Boom);
  • «VK Работа» (бывший Worki);
  • «VK Объявления» (бывшая «Юла»);
  • «VK Знакомства» (бывшая Lovina).

Ребрендинг проектов будет происходить постепенно. Например, сервис объявлений «Юла» переименуется в «VK Объявления» уже в 2022 году. Он будет представлен как в виде отдельного приложения и сайта, так и в виде раздела внутри «ВКонтакте». Это позволит расширить аудиторию «Юлы», а также полноценно интегрировать социальную коммерцию в продукт.

My.Games — международный бренд, поэтому его логотип не изменится.

Бренд «ВКонтакте» идеально подходит как единый бренд для пользователей, так как он узнаваемый, перспективный и универсальный, пояснили в пресс-службе компании. 

Бренд VK получил новую айдентику. Логотип VK обновился и стал основой дизайн-системы группы. Новая монограмма стала «строже, геометричнее и сбалансированнее». Обновился и цвет — синий стал «более ярким и заметным».

Новую архитектуру, позиционирование и айдентику рабочая группа внутри компании создавала совместно с международной консалтинговой компанией Saffron Brand Consultants. Над новым логотипом также работала российская студия TypeType, а над разработкой фирменного стиля суббрендов — студия Tigers Moscow.

Фото на обложке: Tero Vesalainen / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Российский производитель Baskin Robbins зарегистрирует новый бренд BRandICE
  2. 2 Из дизайнера в инженеры: как спроектировать сложный интерфейс, если никто не знает, что должно получиться в итоге
  3. 3 Нужно ли менять бренд при релокации бизнеса?
  4. 4 Гид по созданию креативного пространства в офлайн-ритейле: что учесть?
  5. 5 Портфолио на Behance глазами работодателя: как его оформить, чтобы повысить шансы на успех
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти

ВОЗМОЖНОСТИ

04 декабря 2022

05 декабря 2022