Mail.Ru Group подписала опционный договор о приобретении 80% United Media Agency. UMA выступает партнером интернет-компании по лицензированию музыки. 20% UMA были куплены Mail.Ru Group в мае этого года, сообщает пресс-служба интернет-гиганта.
Стоимость оставшихся 80% UMA составит $97 млн.
«Срок действия опциона истекает 21 мая 2020 года. Опцион заключен в рамках стратегии компании по расширению возможностей для пользователей социальных сетей и с учетом стремительного роста постоянной базы подписчиков музыкальных сервисов за последние два года», — рассказали в Mail.Ru Group.
В компании уточнили, что реализация опциона запланирована на первый квартал 2019 года при условии получения предварительного согласия ФАС России.
UMA разработала приложение BOOM с возможностью стриминга и кэширования музыки. Количество подписчиков, по собственным данным, составляет около 1 млн.
Общая база подписчиков музыкальных сервисов Mail.Ru Group с учетом подписчиков в социальных сетях VK и OK насчитывает около 2,1 млн.
«Наши сервисы, предоставляющие доступ к контенту, включая музыкальный контент, стали основным фактором стабильного роста вовлеченности пользователей. Вхождение UMA в состав Mail.Ru Group позволит нам сформировать еще более обширную экосистему, привлекательную как для исполнителей и владельцев авторских прав, так и для пользователей, которые смогут получить сервис самого высокого качества», — прокомментировал сделку по реализации опциона Борис Добродеев, гендиректор Mail.Ru Group (Россия).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
05 декабря 2024
07 декабря 2024
08 декабря 2024
09 декабря 2024