Новости

Mail.Ru Group запускает сервис облачной инфраструктуры Infra

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Холдинг Mail.Ru Group запускает b2b -сервис виртуальной облачно инфраструктур Infra. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании.

Mail.Ru Group запускает сервис облачной инфраструктуры Infra

Сервис позволит пользователям размещать инфраструктуру в виртуальном дата-центре, что поможет экономить «десятки процентов» на аренде, закупке серверов и сетевого оборудования оплате труда системных администраторов и инженеров.

В компании намерены интегрировать новый b2b-сервис с другими сервисами — облачным хранилищем Icebox, сервисом быстрого доступа к данным при высоких нагрузках Hotbox и облако для рабочих групп Teambox.

Предполагается, что Infta будет интересен для крупных и средних компаний. Среди потенциальных клиентов компания видит интернет-сервисы, участников IT-рынка, банки, телекоммуникационные компании, ритейл.

Стоимость нового продукта за год составит пять тысячи рублей. За эти деньги компания получит четыре ядра и 16 Гб памяти. В Mail.Ru Group говорят, что стоимость почти на 20% дешевле, что чем у Amazon при предоплате за год.

Аналитика SAP указывает, что облачны рынок услуг в течение следующих трех лет будет расти примерно по 20,9; в год и к 2020 году достигнет 48 млрд рублей.

Отмечается, что в прошлом году «Яндекс» запустил собственную компанию «Облачные технологии Яндекса», которая сотрудничает с образовательными проектами, разработчиками софта, средним и малым бизнесом в России и других странах.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Плюсы и минусы мультиоблачной инфраструктуры
  2. 2 От вешалки до кассы: как видеоаналитика помогает фэшн-ритейлу оптимизировать подход к работе с покупателями
  3. 3 Размещение в облаке в формате единого окна: как работает комплексный инфраструктурный партнер
  4. 4 Как франчайзи могут улучшить клиентский сервис с помощью видеонаблюдения Ivideon
  5. 5 Одна дополнительная услуга — плюс 100 млн рублей в год: как телеком-компании зарабатывать больше