Mail.ru будет показывать рекламу поверх картинок в интернете
Принадлежащий Mail.ru Group сервис нативной рекламы Relap разработал новый рекламный формат in-image. Он позволяет встраивать рекламные блоки прямо в картинку, на которую смотрит пользователь. Об этом Rusbase рассказали в Mail.ru.
Изображение на картинке анализирует технология компьютерного зрения. Если на картинке ноутбук или смартфон, пользователь увидит рекламу электроники, пояснили в компании. Система также учитывает контент на всей странице.
Формат in-image — собственная разработка Relap. В компании полагают, что она поможет бороться с «баннерной слепотой», когда пользователи перестают замечать привычные рекламные блоки.
В Mail.ru Group затруднились оценить инвестиции в проект. Сейчас разработка находится в тестовом режиме и будет полностью запущена в первом квартале 2020 года. Первым использовать технологию стал «Тинькофф банк».
Mail.ru Group купила Relap в 2019 году и объединила его со своим аналогичным продуктом MyWidget. Получившаяся платформа персонализирует контент на основе поведения пользователя и показывает нативную рекламу под видом статей на сайте.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 WOWBlogger разбогател на $1 млн: в проект инвестировали Андрей Липатов и Максим Горбачев Средства пойдут на развитие умной платформы и масштабирование 06 июня 12:19
- 2 Основатель Setters вышел из бизнеса «Пиархаба» в рамках buy back Предприниматель Евгений Давыдов продал 10% компании 02 июня 18:27
- 3 Крупнейшие платформы откажутся от демонстрации рекламы 9 мая «Рекламная пауза» продлится сутки 07 мая 15:12
- 4 Wildberries & Russ добавит в программу установки цифровых экранов в ПВЗ еще 200 городов Экраны появятся в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Липецке и других городах 23 апреля 11:17