Mail.ru Group создала единую платформу для нативной рекламы под брендом Relap.io
Mail.ru Group объединила принадлежащие ей сервисы Relap.io и MyWidget в единую платформу для нативной рекламы. Об этом Rusbase рассказали в компании.
Mail.ru Group запустила MyWidget в 2016 году. Сервис позволяет установить на сайт виджет, в котором посетители сайта видят рекомендации статей по их интересам и активности, и запустить бота, который присылает читателям подборки статей в мессенджеры.
В 2019 году Mail.ru Group приобрела Relap.io. Сервис показывает читателям подборку персонализированных статей и нативную рекламу в специальных блоках.
Объединенная платформа Relap.io будет персонализировать рекомендации контента на основе поведения пользователя и показывать нативную рекламу под видом статей на сайте.
Как правило, реклама будет интегрирована в разделы «Читать также» или «Вам будет интересно». Кликнув на виджет, пользователь попадет на сайт бренда, рекламную статью о нем или на спецпроект.
«Сервис адаптирует нативные материалы под формат площадки не только визуально, но и по характеру содержания. Перед размещением Relap.io проводит экспертизу сайта на предмет соответствия целевой аудитории задачам бренда», — рассказали в Mail.ru Group.
Слияние сервисов не отразится на клиентах и партнерах, которые уже подключены к Relap.io и MyWidget. Mail.ru Group обещает обеспечить клиентам бесшовный переход на новый интерфейс, поскольку все процессы объединения автоматизированы.
Фото: toxawww / Depositphotos
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 WOWBlogger разбогател на $1 млн: в проект инвестировали Андрей Липатов и Максим Горбачев Средства пойдут на развитие умной платформы и масштабирование 06 июня 12:19
- 2 Основатель Setters вышел из бизнеса «Пиархаба» в рамках buy back Предприниматель Евгений Давыдов продал 10% компании 02 июня 18:27
- 3 Крупнейшие платформы откажутся от демонстрации рекламы 9 мая «Рекламная пауза» продлится сутки 07 мая 15:12
- 4 Wildberries & Russ добавит в программу установки цифровых экранов в ПВЗ еще 200 городов Экраны появятся в Санкт-Петербурге, Краснодаре, Липецке и других городах 23 апреля 11:17