Mail.ru Group объединила принадлежащие ей сервисы Relap.io и MyWidget в единую платформу для нативной рекламы. Об этом Rusbase рассказали в компании.
Mail.ru Group запустила MyWidget в 2016 году. Сервис позволяет установить на сайт виджет, в котором посетители сайта видят рекомендации статей по их интересам и активности, и запустить бота, который присылает читателям подборки статей в мессенджеры.
В 2019 году Mail.ru Group приобрела Relap.io. Сервис показывает читателям подборку персонализированных статей и нативную рекламу в специальных блоках.
Объединенная платформа Relap.io будет персонализировать рекомендации контента на основе поведения пользователя и показывать нативную рекламу под видом статей на сайте.
Как правило, реклама будет интегрирована в разделы «Читать также» или «Вам будет интересно». Кликнув на виджет, пользователь попадет на сайт бренда, рекламную статью о нем или на спецпроект.
«Сервис адаптирует нативные материалы под формат площадки не только визуально, но и по характеру содержания. Перед размещением Relap.io проводит экспертизу сайта на предмет соответствия целевой аудитории задачам бренда», — рассказали в Mail.ru Group.
Слияние сервисов не отразится на клиентах и партнерах, которые уже подключены к Relap.io и MyWidget. Mail.ru Group обещает обеспечить клиентам бесшовный переход на новый интерфейс, поскольку все процессы объединения автоматизированы.
Фото: toxawww / Depositphotos
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Бесполезная аналитика: 5 ошибок российских компаний в работе с данными
- 2 «Для меня очень важен успех, но не любой ценой». Интервью с основателем партнерской сети Clicklead Network
- 3 Листовки вместо диджитала и меньше затрат: главные тренды в рекламе в 2023 году
- 4 4 лучшие практики сегментации в CRM-маркетинге, которые помогут создать идеально персонализированные коммуникации
- 5 Конверсии в медийной рекламе: нужно ли переходить от CPM к СРО
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024