Mail.ru Group вложилась в разработчика платформы видеорекламы Nativeroll
Mail.ru Group приобрела 50,83% разработчика платформы видеорекламы Nativeroll. В интернет-компании заявили, что видят в проекте потенциал с точки зрения роста бизнеса, сообщает «Интерфакс».
По данным «СПАРК-Интерфакс», с 23 апреля 50,83% в ООО «Нейтив медиа» принадлежит ООО «Мэйл.Ру». Доли выкуплены пропорционально у четырех совладельцев проекта, в том числе генерального директора Антона Бещекова.
По 15,16% в компании у Бещекова, Глеба Бурова и Андрея Бузины. Еще 3,69% владеет Дмитрий Островцев.
«В рамках нашей стратегии мы продолжаем активно развивать adtech, а также расширяем рекламную сеть. Nativeroll предлагает современный и востребованный среди рекламодателей продукт, и мы видим в нем потенциал с точки зрения роста бизнеса», — прокомментировали сделку в пресс-службе Mail.ru Group.
Сумму сделки стороны не раскрывают.
Nativeroll — платформа видеорекламы в премиальном контенте. Позволяет размещать блоки с видеорекламой в четырех форматах внутри контента на сайтах более 100 премиальных издателей. По собственным данным, ежемесячный охват аудитории составляет 75 млн пользователей.
Компания была зарегистрирована в 2014 году. В 2017 году выручка составила 217,4 млн рублей, чистая прибыль — 8,2 млн рублей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 В «Почте Mail» появилась возможность пополнить кошелек Steam А также делать покупки в Fortnite и Roblox 24 февраля 18:28
- 2 «Почта Mail» начала собирать данные о покупках пользователей с помощью ИИ В разделе «Чеки» теперь отображается более подробная информация о покупках 06 февраля 15:19
- 3 В «VK Видео» рассказали о 15 тыс. обращений от правообладателей ежемесячно Площадка удаляет порядка 250 тыс. единиц пиратского контента 16 декабря 16:20
- 4 VK сообщила о планах провести IPO дочерней компании VK Tech Решение будет зависеть от рыночной конъюнктуры 09 декабря 15:19