Top.Mail.Ru

«Почта Mail» начала собирать данные о покупках пользователей с помощью ИИ

Новости
Новости
Анастасия Липчанская
Анастасия Липчанская

Редактор новостного блока

Анастасия Липчанская

Почтовый сервис «Почта Mail» (бывший Mail.ru) начал анализировать данные о покупках пользователей с помощью искусственного интеллекта. Нейросеть анализирует электронные письма с чеками, собирает информацию о тратах и детализирует их, говорится в сообщении компании.

«Почта Mail» начала собирать данные о покупках пользователей с помощью ИИ
  1. Новости

«Мы стремимся создать удобный сервис, где каждый пользователь сможет детально отслеживать свои покупки и расходы, не выходя из «Почты». В ближайшее время мы усовершенствуем наше решение, чтобы процесс пополнения аккаунтов и покупки цифровых товаров был удобнее и проще», — заявил руководитель продуктового направления сервиса «Покупки Mail» Александр Суровов.

В обновленном интерфейсе в разделе «Чеки» будет отображаться информация о месте покупки, сумме чека и цене каждой позиции в нем. Это позволит пользователям знать о всех совершенных тратах и следить за расходами, говорится в сообщении. Алгоритмы учитывают личные предпочтения и интересы пользователей, подсвечивая самую важную информацию, указано там же.

«Почта Mail» начала тестировать сервис для управления покупками в июне: в навигационном меню приложения «Почта» появился раздел «Покупки». В нем стали отображаться актуальные заказы, чеки, информация о приобретенных билетах, предстоящие списания за подписки, доступные промокоды и другие предложения.

Фото на обложке: VectorMine / Shutterstock / FOTODOM / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти

Материалы по теме