Top.Mail.Ru
Новости

Почта Mail.ru начала тестировать сервис для организации покупок

Новости
Анастасия Марьина
Анастасия Марьина

Руководитель отдела новостей RB.RU

Анастасия Марьина

Почта Mail.ru начала тестировать сервис, который позволяет систематизировать и выделять информацию о покупках, запланированных доставках, а также актуальных скидках, сообщили RB.RU в VK.

Почта Mail.ru начала тестировать сервис для организации покупок
  1. Новости

Все входящие письма пользователя будет анализировать нейросеть. Она выделит наиболее важную информацию о покупках, заказах, доставках и скидках.

Включить функционал можно в навигационном меню приложения «Почты» Mail.ru — раздел «Покупки». Там отобразятся актуальные заказы, чеки о покупках, информация о приобретенных билетах, ближайшие списания средств за подписки, доступные промокоды и другие предложения.

Сервис также позволяет мониторить заказы, готовые к получению.

Сейчас в «Почте» реализовано несколько сценариев для управления потоком писем: сортировка, определение важности входящих, уведомления и напоминания в «Календаре» и другие.

Изображение: VK

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Т-Банк» выпустил дебетовые карты со светодиодами
  2. 2 Что такое UGC и для чего он нужен
  3. 3 Как вести бизнес, если клиенты — тревожные родители
  4. 4 Что такое Growth-маркетинг и для чего он нужен
  5. 5 «Авито Авто» запустил сервис «Селект» по онлайн-продаже автомобилей