Mail.ru Group приобрела 50,83% разработчика платформы видеорекламы Nativeroll. В интернет-компании заявили, что видят в проекте потенциал с точки зрения роста бизнеса, сообщает «Интерфакс».
По данным «СПАРК-Интерфакс», с 23 апреля 50,83% в ООО «Нейтив медиа» принадлежит ООО «Мэйл.Ру». Доли выкуплены пропорционально у четырех совладельцев проекта, в том числе генерального директора Антона Бещекова.
По 15,16% в компании у Бещекова, Глеба Бурова и Андрея Бузины. Еще 3,69% владеет Дмитрий Островцев.
«В рамках нашей стратегии мы продолжаем активно развивать adtech, а также расширяем рекламную сеть. Nativeroll предлагает современный и востребованный среди рекламодателей продукт, и мы видим в нем потенциал с точки зрения роста бизнеса», — прокомментировали сделку в пресс-службе Mail.ru Group.
Сумму сделки стороны не раскрывают.
Nativeroll — платформа видеорекламы в премиальном контенте. Позволяет размещать блоки с видеорекламой в четырех форматах внутри контента на сайтах более 100 премиальных издателей. По собственным данным, ежемесячный охват аудитории составляет 75 млн пользователей.
Компания была зарегистрирована в 2014 году. В 2017 году выручка составила 217,4 млн рублей, чистая прибыль — 8,2 млн рублей.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 VK открыла офис в Беларуси
- 2 Образовательная платформа «Сферум» запустила оплачиваемую IT-стажировку для студентов
- 3 VK открыла набор на оплачиваемую стажировку для начинающих разработчиков игр
- 4 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
- 5 Mail.ru Group, Физтех и Бауманка проведут олимпиаду по программированию для школьников «Технокубок»
ВОЗМОЖНОСТИ
08 декабря 2023
08 декабря 2023
08 декабря 2023