Новости

Mail.ru Group вложилась в разработчика платформы видеорекламы Nativeroll

Новости
Анна Оленькова
Анна Оленькова

Ex-руководитель новостного отдела.

Анна Оленькова

Mail.ru Group приобрела 50,83% разработчика платформы видеорекламы Nativeroll. В интернет-компании заявили, что видят в проекте потенциал с точки зрения роста бизнеса, сообщает «Интерфакс».

Mail.ru Group вложилась в разработчика платформы видеорекламы Nativeroll
Присоединиться

По данным «СПАРК-Интерфакс», с 23 апреля 50,83% в ООО «Нейтив медиа» принадлежит ООО «Мэйл.Ру». Доли выкуплены пропорционально у четырех совладельцев проекта, в том числе генерального директора Антона Бещекова.

По 15,16% в компании у Бещекова, Глеба Бурова и Андрея Бузины. Еще 3,69% владеет Дмитрий Островцев.

«В рамках нашей стратегии мы продолжаем активно развивать adtech, а также расширяем рекламную сеть. Nativeroll предлагает современный и востребованный среди рекламодателей продукт, и мы видим в нем потенциал с точки зрения роста бизнеса», — прокомментировали сделку в пресс-службе Mail.ru Group.

Сумму сделки стороны не раскрывают.

Nativeroll — платформа видеорекламы в премиальном контенте. Позволяет размещать блоки с видеорекламой в четырех форматах внутри контента на сайтах более 100 премиальных издателей. По собственным данным, ежемесячный охват аудитории составляет 75 млн пользователей.

Компания была зарегистрирована в 2014 году. В 2017 году выручка составила 217,4 млн рублей, чистая прибыль — 8,2 млн рублей.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Образовательная платформа «Сферум» запустила оплачиваемую IT-стажировку для студентов
  2. 2 VK открыла набор на оплачиваемую стажировку для начинающих разработчиков игр
  3. 3 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
  4. 4 Mail.ru Group, Физтех и Бауманка проведут олимпиаду по программированию для школьников «Технокубок»
  5. 5 «Если я получил работу в 19 лет, то могу добиться большего». История студента из Бийска, уехавшего в Пизу