Новости

Mail.ru Group запустила сервис бесплатных рассылок через «ВКонтакте» и «Одноклассников»

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Mail.ru Group запустил сервис бесплатных для пользователей сервисных уведомлений Notify. С помощью этой платформы банки, интернет-магазины и другие компании смогут рассылать уведомления пользователям «ВКонтакте» и «Одноклассников». Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей холдинга.

Mail.ru Group запустила сервис бесплатных рассылок через «ВКонтакте» и «Одноклассников»

Пользователи соцсетей смогут получать уведомления о статусе заказа в интернет-магазине, коды для подтверждения операций от банков, сведения о списаниях со счетов, оповещения о визите к врачу и другое. Каждое сообщение будет приходить от имени компании, оформленное в брендовом стиле, а также может содержать фото или видео.

В Mail.ru Group считают, что уведомления через Notify смогут заменить SMS-информирование за счет широкой базы пользователей соцсетей VK и OK — аудитория «ВКонтакте» и «Одноклассников» составляет 97 млн и 71 млн пользователей в месяц соответственно.

При этом каждое сообщение будет проходить модерацию, что позволит отсеивать рассылку спама, рекламы и другой нерелевантной информации. Сервис абсолютно бесплатный для пользователей, в том числе позволяющий экономить, например, на платных SMS-уведомлений от банков. Для бизнеса использование сервиса платное — стоимость доставленного уведомления составляет 0,271 рубля с НДС.

Ранее Viber, который также предоставляет возможность рассылки рекламы и уведомлений клиентам от бизнеса, повысил тариф с 18 до 68 копеек за каждое сообщение.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Mail.ru Group научит выпускников и аспирантов интернет-маркетингу
  2. 2 Как проложить дорогу в ИТ через амбассадорскую деятельность: истории людей, у которых получилось
  3. 3 Открыт набор студентов и аспирантов в «Амбассадоры Mail.ru Group»
  4. 4 Эффект доктора Хауса: как говорить о здоровье интересно с помощью блога
  5. 5 Найти общий язык и присыпать интерактивом: как продвигать детские товары в соцсетях