Mail.ru представлила финансовые показатели компании за первый квартал 2013 года. За отчетный период совокупная сегментная выручка компании выросла на 29,4% по сравнению с аналогичным перидом прошлого года и составила 6,254 млрд руб.
Как видно из таблицы, самыми быстрорастущими сегментами стали контекстная реклама и ММО-игры. Что же касается оценки аудитории сервисов Mail.ru, то месячная аудитория портала Mail.Ru (TNS Россия, население в возрасте 12-54, города с населением больше 100 тыс. человек) в марте 2013 года достигла 34,7 млн. российских пользователей.
По мнению многих аналитиков, хотя и наблюдался спад рыночной стоимости компании за прошедший период, Mail.ru,не потеряла инвестиционной привлекательности, так как интернет-реклама по прогнозу будет расти, несмотря на рецессию в других отраслях.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 «Делимобиль» нарастил выручку на 46% в первом полугодии 2024 года
- 2 Выручка холдинга VK в первом полугодии достигла 70,2 млрд рублей
- 3 Стоимость акций Nvidia впервые в истории превысила $1 тыс.
- 4 Чистая прибыль Мосбиржи в I квартале выросла на 35%
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024