Top.Mail.Ru

Mail.Ru Group представила сервис клиентской аналитики для ритейлеров

Новости
Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Mail.Ru Group представила сервис клиентской аналитики для ритейла, который помогает повысить конверсию кросс-продаж на 20% и увеличить лояльность клиентов. Об этом сообщается на сайте компании.

Mail.Ru Group представила сервис клиентской аналитики для ритейлеров
  1. Новости

Сервис способен проводить глубокую сегментацию аудитории, предсказывать потенциальный интерес к той или иной категории товаров, выбирать правильные каналы коммуникаций, прогнозировать вероятности оттока, выстраивать аудиторные сегменты интернет-пользователей для их дальнейшего использования в рекламных кампаниях.

Разработчики компании рассказали, что для создания ядра продукта — предиктивной математической модели — применялись технологии машинного обучения и новые методы обработки информации, созданные специалистами Mail.Ru Group в сфере data science, а также алгоритм построения моделей Multiclass Look-alike, являющийся развитием метода PU Learning.

«Благодаря предиктивным моделям торговые сети могут более качественно сегментировать своих покупателей, выделять тех, с кем нужно контактировать здесь и сейчас. Сервис позволяет значительно увеличить отклик на проводимые с клиентом коммуникации. При этом рост оборота и прибыли от кампаний, сформированных с использованием сервиса, составляет 20% и более», — рассказал директор по развитию бизнеса направления «Большие данные» компании Mail.Ru Group Роман Стятюгин.

По словам руководителя отдела управления взаимоотношениями с клиентами компании «Эльдорадо» Романа Троицкого, использование предиктивного сервиса Mail.Ru Group демонстрирует «прекрасные результаты»: конверсия проводимых кампаний выросла на 28%, оборот на 21%.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

ТЕГИ

Материалы по теме