Новости

Mail.Ru Group представила сервис клиентской аналитики для ритейлеров

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Mail.Ru Group представила сервис клиентской аналитики для ритейла, который помогает повысить конверсию кросс-продаж на 20% и увеличить лояльность клиентов. Об этом сообщается на сайте компании.

Mail.Ru Group представила сервис клиентской аналитики для ритейлеров

Сервис способен проводить глубокую сегментацию аудитории, предсказывать потенциальный интерес к той или иной категории товаров, выбирать правильные каналы коммуникаций, прогнозировать вероятности оттока, выстраивать аудиторные сегменты интернет-пользователей для их дальнейшего использования в рекламных кампаниях.

Разработчики компании рассказали, что для создания ядра продукта — предиктивной математической модели — применялись технологии машинного обучения и новые методы обработки информации, созданные специалистами Mail.Ru Group в сфере data science, а также алгоритм построения моделей Multiclass Look-alike, являющийся развитием метода PU Learning.

«Благодаря предиктивным моделям торговые сети могут более качественно сегментировать своих покупателей, выделять тех, с кем нужно контактировать здесь и сейчас. Сервис позволяет значительно увеличить отклик на проводимые с клиентом коммуникации. При этом рост оборота и прибыли от кампаний, сформированных с использованием сервиса, составляет 20% и более», — рассказал директор по развитию бизнеса направления «Большие данные» компании Mail.Ru Group Роман Стятюгин.

По словам руководителя отдела управления взаимоотношениями с клиентами компании «Эльдорадо» Романа Троицкого, использование предиктивного сервиса Mail.Ru Group демонстрирует «прекрасные результаты»: конверсия проводимых кампаний выросла на 28%, оборот на 21%.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Mail.ru Group, Физтех и Бауманка проведут олимпиаду по программированию для школьников «Технокубок»
  2. 2 «Если я получил работу в 19 лет, то могу добиться большего». История студента из Бийска, уехавшего в Пизу
  3. 3 Mail.ru Group запустила бесплатные курсы по аналитике, алгоритмам и структурам данных
  4. 4 Mail.ru Group научит выпускников и аспирантов интернет-маркетингу
  5. 5 Как проложить дорогу в ИТ через амбассадорскую деятельность: истории людей, у которых получилось

ВОЗМОЖНОСТИ

09 декабря 2021

10 декабря 2021