Mail.Ru Group представила сервис клиентской аналитики для ритейлеров

Валерий Вискалин

Новостной редактор Rusbase

Расскажите друзьям
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Mail.Ru Group представила сервис клиентской аналитики для ритейла, который помогает повысить конверсию кросс-продаж на 20% и увеличить лояльность клиентов. Об этом сообщается на сайте компании.

Сервис способен проводить глубокую сегментацию аудитории, предсказывать потенциальный интерес к той или иной категории товаров, выбирать правильные каналы коммуникаций, прогнозировать вероятности оттока, выстраивать аудиторные сегменты интернет-пользователей для их дальнейшего использования в рекламных кампаниях.

Разработчики компании рассказали, что для создания ядра продукта — предиктивной математической модели — применялись технологии машинного обучения и новые методы обработки информации, созданные специалистами Mail.Ru Group в сфере data science, а также алгоритм построения моделей Multiclass Look-alike, являющийся развитием метода PU Learning.

«Благодаря предиктивным моделям торговые сети могут более качественно сегментировать своих покупателей, выделять тех, с кем нужно контактировать здесь и сейчас. Сервис позволяет значительно увеличить отклик на проводимые с клиентом коммуникации. При этом рост оборота и прибыли от кампаний, сформированных с использованием сервиса, составляет 20% и более», — рассказал директор по развитию бизнеса направления «Большие данные» компании Mail.Ru Group Роман Стятюгин.

По словам руководителя отдела управления взаимоотношениями с клиентами компании «Эльдорадо» Романа Троицкого, использование предиктивного сервиса Mail.Ru Group демонстрирует «прекрасные результаты»: конверсия проводимых кампаний выросла на 28%, оборот на 21%.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Web Summit 2017
6 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase