Mail.ru Group запустит видеосервис с рекомендациями фильмов и сериалов
Для пользователей он будет бесплатным
Mail.ru Group запустит рекомендательный видеосервис «Смотри Mail.ru» с фильмами, сериалами, телешоу, новостями и музыкальными клипами. Компания уже начала его тестировать, пишет «Коммерсантъ».
Mail.ru Group позиционирует сервис как персональный телеканал. По словам вице-президента компании Анны Артамоновой, «Смотри Mail.ru» — это сервис «для фонового просмотра видео, в котором не нужно искать интересный канал или охотиться за передачей или фильмом».
Сервис будет доступен в виде отдельного приложения на Android и iOS, а также в рекомендательной системе «Пульс» и в перспективе — на главной странице Mail.ru. Для пользователей сервис будет бесплатным. Зарабатывать на нем Mail.ru Group планирует с помощью рекламы.
Контент для сервиса будут поставлять партнеры-правообладатели, однако Mail.ru Group не исключает, что в будущем будет создавать собственный контент.
Похожий сервис есть у «Яндекса». Он был запущен в мае 2019 года и называется «Мой Эфир». Сервис рекомендует пользователю разный видеоконтент — от фильмов до спортивных трансляций. Часть контента сервис получает от принадлежащего «Яндексу» «Кинопоиска».
Фото: Minerva Studio / Shutterstock
Материалы по теме
- 1 10 млн кв. м за плечами: в Sminex пришёл топ-строитель из ПИК, «Самолёта» и ФСК Георгий Иванов стал вице-президентом по строительству Sminex 08 августа 2025, 13:51
- 2 ИИ будет видно: в России появится сервис маркировки нейроконтента Без единого стандарта маркировка ИИ-контента бессмысленна 07 августа 2025, 17:19
- 3 С 1 августа банки «на мьюте»: из-за закона о СМС-рассылках операторы блокируют даже коды подтверждения Новый фильтр не различает рекламу и важные сообщения 07 августа 2025, 12:44
- 4 Не джуны — а будущее рынка: Сбер вложит 1 млрд ₽ в подготовку топов для ИТ и ИИ Цель — быстрая подготовка разработчиков, способных самостоятельно строить рынок 06 августа 2025, 16:42