Mail.ru Group запустит видеосервис с рекомендациями фильмов и сериалов
Mail.ru Group запустит рекомендательный видеосервис «Смотри Mail.ru» с фильмами, сериалами, телешоу, новостями и музыкальными клипами. Компания уже начала его тестировать, пишет «Коммерсантъ».
Mail.ru Group позиционирует сервис как персональный телеканал. По словам вице-президента компании Анны Артамоновой, «Смотри Mail.ru» — это сервис «для фонового просмотра видео, в котором не нужно искать интересный канал или охотиться за передачей или фильмом».
Сервис будет доступен в виде отдельного приложения на Android и iOS, а также в рекомендательной системе «Пульс» и в перспективе — на главной странице Mail.ru. Для пользователей сервис будет бесплатным. Зарабатывать на нем Mail.ru Group планирует с помощью рекламы.
Контент для сервиса будут поставлять партнеры-правообладатели, однако Mail.ru Group не исключает, что в будущем будет создавать собственный контент.
Похожий сервис есть у «Яндекса». Он был запущен в мае 2019 года и называется «Мой Эфир». Сервис рекомендует пользователю разный видеоконтент — от фильмов до спортивных трансляций. Часть контента сервис получает от принадлежащего «Яндексу» «Кинопоиска».
Фото: Minerva Studio / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как управлять командой»
- 1 Заморозка вкладов как PR: слухи могли быть запущены для стимуляции сделок с жильём Эксперты считают, что продавцы квартир «хайпятся» на ипотеке 01 июля 18:40
- 2 Forbes назвал 30 самых перспективных россиян до 30 лет В этом году в рейтинге появились представители поколения «альфа» 19 июня 16:29
- 3 Аналитики назвали топ-5 российских городов, откуда бизнесмены едут на ПМЭФ Поезда они предпочитают самолетам 18 июня 10:25
- 4 Минцифры анонсировало разработку национального мессенджера Презентация состоится этим летом 09 июня 13:19