Mail.ru Group запустит рекомендательный видеосервис «Смотри Mail.ru» с фильмами, сериалами, телешоу, новостями и музыкальными клипами. Компания уже начала его тестировать, пишет «Коммерсантъ».
Mail.ru Group позиционирует сервис как персональный телеканал. По словам вице-президента компании Анны Артамоновой, «Смотри Mail.ru» — это сервис «для фонового просмотра видео, в котором не нужно искать интересный канал или охотиться за передачей или фильмом».
Сервис будет доступен в виде отдельного приложения на Android и iOS, а также в рекомендательной системе «Пульс» и в перспективе — на главной странице Mail.ru. Для пользователей сервис будет бесплатным. Зарабатывать на нем Mail.ru Group планирует с помощью рекламы.
Контент для сервиса будут поставлять партнеры-правообладатели, однако Mail.ru Group не исключает, что в будущем будет создавать собственный контент.
Похожий сервис есть у «Яндекса». Он был запущен в мае 2019 года и называется «Мой Эфир». Сервис рекомендует пользователю разный видеоконтент — от фильмов до спортивных трансляций. Часть контента сервис получает от принадлежащего «Яндексу» «Кинопоиска».
Фото: Minerva Studio / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Founders’ Mondays приглашает на встречу в Москве
- 2 Wildberries рассчитывает нарастить оборот на 60% в 2024 году
- 3 Wildberries присматривается к Дубаю, Ozon fresh запустил быструю доставку: главное 24 апреля
- 4 «Яндекс Еда» выпустила ресторанный гид с 50 лучшими заведениями Санкт-Петербурга
- 5 Дальний Восток: как стать экспортёром
ВОЗМОЖНОСТИ
24 апреля 2024
25 апреля 2024