Новости

Маil.ru Grоuр запустила рекламную монетизацию стримов

Новости
Наталья Дмитриева
Наталья Дмитриева

Редактор новостей

Наталья Дмитриева

Сервис монетизации игровых стримов DonationAlerts (принадлежит Mail.ru Group) после окончания бета-тестирования начал подключать игровых стримеров к рекламе. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на руководителя сервиса Анастасию Байгушеву.

Маil.ru Grоuр запустила рекламную монетизацию стримов

Продажи инвентаря начинаются с апреля через рекламный кабинет на сервисе. Он представляет собой автоматизированную систему для размещения контента на стриминговых платформах, таких, как Twitch, YouTube, Smashcast, а также в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook. Возможен разный формат рекламы: от классики в виде баннеров и видео до интерактива (например, брендированные стикеры, «игровые сундуки», уведомления о продажах, аудиореклама).

До официального запуска сервис тестировался на рекламных кампаниях для AliExpress, Nivea и игровых брендов. Спрос на услугу оказался высоким, уточняет издание.

DonationAlerts появился в 2015 году, с его помощью стримеры собирают донаты, комиссия сервиса составляет 7% с каждого пожертвования. Mail.ru Group приобрела компанию в 2017 году. Выручка компании не раскрывается, но Байгушева заявила, что автоматизация процесса продажи рекламы и партнерских программ в два раза увеличит рекламную выручку сервиса.

Причем, это произойдет на фоне высокого спроса у рекламодателей, пояснила она, новая услуга заинтересует, например, сервисы доставки еды или дистрибуторов энергетических напитков, а также компании, предлагающие некоторые финансовые продукты, в частности карты с кэшбэком.

Премия молодых предпринимателей Young Awards 2021. Подать заявку.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Gorodenkoff / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Samsung, Mercedes-Benz, «Яндекс»: ANCOR и Randstad назвали самых привлекательных работодателей
  2. 2 6 советов, как вести жесткие переговоры без жести
  3. 3 МТС разработала технологию оценки эффективности OOH
  4. 4 Собираем донаты и проводим аукционы: секреты монетизации деятельности в Clubhouse
  5. 5 U Skillz проведет онлайн-конференцию по теме глобальных предпринимателей
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти