Новости

Маil.ru Grоuр запустила рекламную монетизацию стримов

Новости
Наталья Дмитриева
Наталья Дмитриева

Редактор новостей

Наталья Дмитриева

Сервис монетизации игровых стримов DonationAlerts (принадлежит Mail.ru Group) после окончания бета-тестирования начал подключать игровых стримеров к рекламе. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на руководителя сервиса Анастасию Байгушеву.

Маil.ru Grоuр запустила рекламную монетизацию стримов

Продажи инвентаря начинаются с апреля через рекламный кабинет на сервисе. Он представляет собой автоматизированную систему для размещения контента на стриминговых платформах, таких, как Twitch, YouTube, Smashcast, а также в соцсетях «ВКонтакте», «Одноклассники» и Facebook. Возможен разный формат рекламы: от классики в виде баннеров и видео до интерактива (например, брендированные стикеры, «игровые сундуки», уведомления о продажах, аудиореклама).

До официального запуска сервис тестировался на рекламных кампаниях для AliExpress, Nivea и игровых брендов. Спрос на услугу оказался высоким, уточняет издание.

DonationAlerts появился в 2015 году, с его помощью стримеры собирают донаты, комиссия сервиса составляет 7% с каждого пожертвования. Mail.ru Group приобрела компанию в 2017 году. Выручка компании не раскрывается, но Байгушева заявила, что автоматизация процесса продажи рекламы и партнерских программ в два раза увеличит рекламную выручку сервиса.

Причем, это произойдет на фоне высокого спроса у рекламодателей, пояснила она, новая услуга заинтересует, например, сервисы доставки еды или дистрибуторов энергетических напитков, а также компании, предлагающие некоторые финансовые продукты, в частности карты с кэшбэком.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Фото: Gorodenkoff / Shutterstock

15 топ-менеджеров, которые вывели свои компании на лидирующие позиции в рейтинге ESG.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Mail.ru Group, Физтех и Бауманка проведут олимпиаду по программированию для школьников «Технокубок»
  2. 2 «Если я получил работу в 19 лет, то могу добиться большего». История студента из Бийска, уехавшего в Пизу
  3. 3 Mail.ru Group запустила бесплатные курсы по аналитике, алгоритмам и структурам данных
  4. 4 Mail.ru Group научит выпускников и аспирантов интернет-маркетингу
  5. 5 Как проложить дорогу в ИТ через амбассадорскую деятельность: истории людей, у которых получилось
ArtTech — карта разработчиков арт-технологий
Все игроки российского рынка технологий для искусства
Перейти

ВОЗМОЖНОСТИ

02 декабря 2021

03 декабря 2021