Top.Mail.Ru
Новости

Mail.Ru Group запустила таргетирование рекламы по психотипам пользователей

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Mail.Ru Group запустила новый формат тагетирования рекламы на основе психотипов пользователей, что должно повысить ее эффективность. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей холдинга.

Mail.Ru Group запустила таргетирование рекламы по психотипам пользователей
  1. Новости

«Например, люди с высоким уровнем сознательности и низким уровнем открытости опыту планируют все заранее и достаточно прагматичны. Рекламная коммуникация для такой аудитории должна содержать конкретный посыл, отражающий явную выгоду и гарантии стабильности», — объяснили представители Mail.Ru Group.

Новый алгоритм строится на пяти основных чертах личности: экстраверсии, доброжелательности, добросовестности, нейротизма и открытости опыту. Чтобы сформировать выборку для обучения системы компания опросила несколько сотен тысяч пользователей соцсетей и по итогам с помощью машинного обучения построила модели для определения психотипов.

«Мы провели исследование влияния психотипа потребителя на его финансовое поведение и выявили явные зависимости между ними», — рассказала вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group Элина Исагулова.

Новая система таргетирования уже опробована одним из крупнейших рекламодателей — Unilever для продвижения бренда Dove. В ходе кампании удалось повысить запоминание бренда почти на 8%, признались к компании.

Издание напоминает, что схожая система таргетирования применяется в сервисе для рекламодателей «Яндекс.Аудитория». «В сервисе для рекламодателей "Яндекс.Аудитории" уже около 270 тыс. сегментов, в которых есть и те, которые учитывают психотипы», — отметили в «Яндексе».

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме