Mail.Ru Group запустила таргетирование рекламы по психотипам пользователей
Mail.Ru Group запустила новый формат тагетирования рекламы на основе психотипов пользователей, что должно повысить ее эффективность. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей холдинга.
«Например, люди с высоким уровнем сознательности и низким уровнем открытости опыту планируют все заранее и достаточно прагматичны. Рекламная коммуникация для такой аудитории должна содержать конкретный посыл, отражающий явную выгоду и гарантии стабильности», — объяснили представители Mail.Ru Group.
Новый алгоритм строится на пяти основных чертах личности: экстраверсии, доброжелательности, добросовестности, нейротизма и открытости опыту. Чтобы сформировать выборку для обучения системы компания опросила несколько сотен тысяч пользователей соцсетей и по итогам с помощью машинного обучения построила модели для определения психотипов.
«Мы провели исследование влияния психотипа потребителя на его финансовое поведение и выявили явные зависимости между ними», — рассказала вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group Элина Исагулова.
Новая система таргетирования уже опробована одним из крупнейших рекламодателей — Unilever для продвижения бренда Dove. В ходе кампании удалось повысить запоминание бренда почти на 8%, признались к компании.
Издание напоминает, что схожая система таргетирования применяется в сервисе для рекламодателей «Яндекс.Аудитория». «В сервисе для рекламодателей "Яндекс.Аудитории" уже около 270 тыс. сегментов, в которых есть и те, которые учитывают психотипы», — отметили в «Яндексе».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть бизнес по франшизе»
- 1 В «Почте Mail» появилась возможность пополнить кошелек Steam А также делать покупки в Fortnite и Roblox 24 февраля 18:28
- 2 «Почта Mail» начала собирать данные о покупках пользователей с помощью ИИ В разделе «Чеки» теперь отображается более подробная информация о покупках 06 февраля 15:19
- 3 В «VK Видео» рассказали о 15 тыс. обращений от правообладателей ежемесячно Площадка удаляет порядка 250 тыс. единиц пиратского контента 16 декабря 16:20
- 4 VK сообщила о планах провести IPO дочерней компании VK Tech Решение будет зависеть от рыночной конъюнктуры 09 декабря 15:19