Mail.Ru Group запустила новый формат тагетирования рекламы на основе психотипов пользователей, что должно повысить ее эффективность. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей холдинга.
«Например, люди с высоким уровнем сознательности и низким уровнем открытости опыту планируют все заранее и достаточно прагматичны. Рекламная коммуникация для такой аудитории должна содержать конкретный посыл, отражающий явную выгоду и гарантии стабильности», — объяснили представители Mail.Ru Group.
Новый алгоритм строится на пяти основных чертах личности: экстраверсии, доброжелательности, добросовестности, нейротизма и открытости опыту. Чтобы сформировать выборку для обучения системы компания опросила несколько сотен тысяч пользователей соцсетей и по итогам с помощью машинного обучения построила модели для определения психотипов.
«Мы провели исследование влияния психотипа потребителя на его финансовое поведение и выявили явные зависимости между ними», — рассказала вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group Элина Исагулова.
Новая система таргетирования уже опробована одним из крупнейших рекламодателей — Unilever для продвижения бренда Dove. В ходе кампании удалось повысить запоминание бренда почти на 8%, признались к компании.
Издание напоминает, что схожая система таргетирования применяется в сервисе для рекламодателей «Яндекс.Аудитория». «В сервисе для рекламодателей "Яндекс.Аудитории" уже около 270 тыс. сегментов, в которых есть и те, которые учитывают психотипы», — отметили в «Яндексе».
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 В Казахстане стал доступен CDN-сервис VK Cloud
- 2 Образовательная платформа «Сферум» запустила оплачиваемую IT-стажировку для студентов
- 3 VK открыла набор на оплачиваемую стажировку для начинающих разработчиков игр
- 4 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
- 5 Mail.ru Group, Физтех и Бауманка проведут олимпиаду по программированию для школьников «Технокубок»
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024