Top.Mail.Ru
Новости
Новости от партнеров

На Major Fashion Day обсудят развитие логистической и фулфилмент-инфраструктуры в fashion-ритейле

Новости
Ирина Печёрская
Ирина Печёрская

Редактор RB.RU

Ирина Печёрская

9 декабря 2021 года пройдет онлайн-конференция Major Fashion Day. На ней представители сфер fashion, beauty и healthcare обсудят актуальные вопросы индустрии моды.

На Major Fashion Day обсудят развитие логистической и фулфилмент-инфраструктуры в fashion-ритейле

В программе заявлены следующие темы:

  • развитие логистической и фулфилмент-инфраструктуры в fashion-ритейле;
  • маркировка товаров «Честный Знак»;
  • фулфилмент в fashion-ритейле;
  • импорт из Китая. 

Участники узнают:

  • какие логистические сервисы обеспечивают рост онлайн-продаж в fashion-сегменте;
  • за какое время фулфилмент-оператор может запустить продажи fashion-ритейлера на маркетплейсах;
  • какие IT-системы позволяют ускорить этот процесс;
  • в чем преимущества работы логопарка полного цикла по сравнению с классическими складами.

Среди спикеров: 

  • Александр Самотаев, директор по логистике LPP;
  • Татьяна Одушкина, директор департамента логистики Modi;
  • Юрий Павлюк, коммерческий директор Major Cargo Service;
  • Георгий Орлов, директор по логистике AliExpress Россия;
  • Максим Загоруйко, директор по представлению интересов корпоративных клиентов KNIGHT FRANK;
  • Дмитрий Шмелев, руководитель отдела международных авиаперевозок Major Cargo Service;
  • Алексей Хуторной, менеджер по развитию индустрии Fashion, Major Terminal.

Участие в мероприятии бесплатное. Регистрация — на сайте

Фото на обложке: fiphoto / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
  2. 2 «Бойкое место»: зачем малому бизнесу идти в торговые центры и как это сделать
  3. 3 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
  4. 4 Не только Ekonika: 10 российских брендов обуви
  5. 5 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше