Ирина Печёрская
9 декабря 2021 года пройдет онлайн-конференция Major Fashion Day. На ней представители сфер fashion, beauty и healthcare обсудят актуальные вопросы индустрии моды.
В программе заявлены следующие темы:
- развитие логистической и фулфилмент-инфраструктуры в fashion-ритейле;
- маркировка товаров «Честный Знак»;
- фулфилмент в fashion-ритейле;
- импорт из Китая.
Участники узнают:
- какие логистические сервисы обеспечивают рост онлайн-продаж в fashion-сегменте;
- за какое время фулфилмент-оператор может запустить продажи fashion-ритейлера на маркетплейсах;
- какие IT-системы позволяют ускорить этот процесс;
- в чем преимущества работы логопарка полного цикла по сравнению с классическими складами.
Среди спикеров:
- Александр Самотаев, директор по логистике LPP;
- Татьяна Одушкина, директор департамента логистики Modi;
- Юрий Павлюк, коммерческий директор Major Cargo Service;
- Георгий Орлов, директор по логистике AliExpress Россия;
- Максим Загоруйко, директор по представлению интересов корпоративных клиентов KNIGHT FRANK;
- Дмитрий Шмелев, руководитель отдела международных авиаперевозок Major Cargo Service;
- Алексей Хуторной, менеджер по развитию индустрии Fashion, Major Terminal.
Участие в мероприятии бесплатное. Регистрация — на сайте.
Фото на обложке: fiphoto /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Подобрать одежду за пять минут: как технологии меняют карту пути потребителя в fashion-ритейле
- 2 «Бойкое место»: зачем малому бизнесу идти в торговые центры и как это сделать
- 3 Как бренду детской одежды увеличить продажи на Wildberries с помощью «VK Рекламы»
- 4 Не только Ekonika: 10 российских брендов обуви
- 5 «Наша косметика стоит в “Золотом яблоке”»: как бренду выйти на федеральный уровень и повторить этот опыт
ВОЗМОЖНОСТИ
29 апреля 2024
30 апреля 2024