«Макдоналдс» проанализировал потребительские привычки россиян за прошедший год и выяснил, что люди стали чаще посещать предприятия быстрого обслуживания в вечернее время, совершать больше заказов посредством «МакДоставки» и «МакАвто», а также отдавали еще большее предпочтение кофе и куриным продуктам.
С марта прошлого года, когда многие жители России находились на самоизоляции, в 3 раза выросло количество заказов в доставке. При этом в мае 2020 года был зафиксирован максимальный месячный прирост — в 4,1 раз. Популярным стал и сервис еды на вынос — только в «МакАвто» число заказов увеличилось на 31%, сообщила пресс-служба «Макдоналдс».
Также удаленный режим работы повлиял на время посещения предприятий — оно сместилось на вечер, после 17:00. При этом в доставке, напротив, утренние часы боли особенно активными — люди стали чаще заказывать завтраки на дом.
«Макдоналдс» отмечает, что 45% покупателей сети предпочитают продукты, в составе которых есть курица. Кроме того, пандемия привела к тому, что люди начали баловать себя «маленькими радостями» и стали чаще заказывать доставку кофе. Так, во время первой волны пандемии — с 29 марта по 16 июня - по сравнению с аналогичным периодом прошлого года гости стали покупать кофе значительно чаще: капучино — на 48%, американо — на 30%, латте — 26%. Количество заказов кофе в доставке в тот же период выросло на 73%.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото: Sorbis / Shutterstock
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 В Нидерландах определили идеальную форму для шоколада
- 2 Как перейти в IT-компанию: отвечают рекрутеры и HR
- 3 Робот в кухне и строгий клиент: самые важные тренды FoodTech 2022
- 4 Как пара бывших топ-менеджеров развивает собственную сеть кулинарных коворкингов. Кейс стартапа «Твое место»
- 5 5 перспективных направлений FoodTech для заработка на глобальном рынке
ВОЗМОЖНОСТИ
20 мая 2022
21 мая 2022
22 мая 2022