Новости

Оператор Wi-Fi в метро «МаксимаТелеком» получит долю в сервисе для поиска работы PapaJobs

Новости
Валерий Вискалин
Валерий Вискалин

Ex-Новостной редактор RB.

Валерий Вискалин

Оператор Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга «МаксимаТелеком» приобретет долю в сервисе для поиска работы PapaJobs и оплатит сделку за счет размещения рекламы на своих ресурсах. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компаний.

Оператор Wi-Fi в метро «МаксимаТелеком» получит долю в сервисе для поиска работы PapaJobs

Финансовые подробности не уточняются, однако стороны объявили, что в ходе сделки PapaJobs был оценен в 300 млн рублей. Размер приобретенной доли не уточняется.

В разговоре с Rusbase представитель оператора уточнил, что компания пока не стала совладельцем PapaJobs. Для этого оператору еще предстоит привлечь аудиторию для сервиса.

Сделка по приобретению доли сервиса оформлена в рамках модели media for equity. Она подразумевает, что «МаксимаТелеком» будет с помощью своих платформ привлекать аудиторию в приложение PapaJobs. Известно, что для этого будет использоваться полноэкранные баннеры и видео, а также нативные редакционные статьи.

Тестовая кампания по продвижению PapaJobs обеспечила более 1200 установок приложения сервиса.

PapaJobs основан в 2017 году бывшим главой Gett в России Виталием Крыловым. Сервис занимается подбором вакансий для так называемых синих воротничков — массовых работников в сфере услуг, ритейла и транспорта. PapaJobs зарабатывает на комиссии с клиентов по 300-500 рублей за привлечение каждого потенциального сотрудника.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «До 95% покупок все еще совершают офлайн»: зачем крупнейший оператор Wi-Fi в метро пришел к малому бизнесу
  2. 2 Основатели сервиса удаленной психологической помощи YouTalk продали компанию
  3. 3 «Авито Работа» купила контроль в казахстанском сервисе чат-ботов HR Messenger
  4. 4 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
  5. 5 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее

ВОЗМОЖНОСТИ

04 декабря 2022

05 декабря 2022