Российские торговые центры (ТЦ) полностью заместили ушедшие зарубежные бренды. Их места в основном заняли отечественные марки и частично арендаторы из Азии. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на гендиректора брокера торговой недвижимости IBC Real Estate Алексея Ефимова.
Российские марки достаточно успешно мимикрировали под ушедшие западные имена. По словам вице-президента Союза торговых центров Павла Люлина, некоторые концепции россияне так и не смогли заменить — не удалось повторить Ikea или Uniqlo. Тогда как, например, с Zara, Bershka — наоборот, их достаточно хорошо заместили российские марки Melon Fashion Group.
Замена повлияла на рост трафика и среднего чека. Проходимость ТЦ в этом году уже восстановилась до уровня, который был актуален еще до 2022 года. Однако выйти на доковидные значения посещаемости пока не удалось.
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как попасть в топ поисковой выдачи Ozon»
- 1 В новый пакет санкций ЕС против России вошел запрет на продажу игровых приставок
- 2 Глава РФПИ предсказал возвращение американских компаний в Россию в 2025 году
- 3 H&M сообщила об отсутствии планов вернуться в Россию
- 4 В ЕС впервые раскрыли, как бизнесу выйти из-под санкций