Меньше 5% пользователей дейтинговых сервисов ходят на свидания
Аналитики компании oneFactor, которая работает с системами ИИ и машинным обучением, проанализировали характеристики российской аудитории пользователей топ-5 по посещаемости в России дейтинговых сервисов. В результате выяснилось, что в реальной жизни встречаются с избранниками всего 4,4% пользователей сервисов.
Результаты исследования Rusbase предоставила компания oneFactor.
Как проводилось исследование
В исследовании аудитории дейтинговых сервисов учитывались только уникальные посетители, которые подтвердили контактые данные и регулярно пользовались сервисом. Из них до реального общения дошли лишь 286 тысяч человек, что составляет 4,4%. Согласно информации oneFactor, в течение января 2017 года исследуемыми сервисами знакомств воспользовалось 6,5 млн человек.
OneFactor учитывали анонимные поведенческие характеристики, такие как: количество и частота личных и дистанционных коммуникаций пользователей друг с другом, их продолжительность и другие.
Аналитика проводилась на базе собственных сервисов компании.
Ранее, в 2015 году, Сергей Сигитов (Mamba, MyDiaspora) отмечал, что на дейтинговых сайтах «люди находятся не для знакомств, а для эмоций: 30% пользователей вообще ни с кем не встречаются, только переписываются». В 2013 году исследование Pew Internet показало, что четверть посетителей сайтов знакомств в итоге находят там супруга или супругу.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Интернет-маркетинг для малого бизнеса»
- 1 Что такое BI-системы и как они помогает в бизнес-аналитике В чем разница между BI-системой и системой сквозной аналитики 17 марта 18:21
- 2 PEST-анализ: что это, как провести и для каких целей используется 07 марта 18:27
- 3 Индикаторы в трейдинге: что это и как они работают И как правильно работать с ними, на что смотреть 06 марта 18:20
- 4 Курс доллара: почему он падает и как это скажется на бизнесе Аналитики призывают готовиться к валютным колебаниям 21 февраля 12:54