Top.Mail.Ru
Новости

Меньше 5% пользователей дейтинговых сервисов ходят на свидания

Похоже, дейтинговые приложения — не самый эффективный способ для быстрого поиска пары

Светлана Зыкова
Текст:
14 февраля 2017, 23:16

Аналитики компании oneFactor, которая работает с системами ИИ и машинным обучением, проанализировали характеристики российской аудитории пользователей топ-5 по посещаемости в России дейтинговых сервисов. В результате выяснилось, что в реальной жизни встречаются с избранниками всего 4,4% пользователей сервисов.

Результаты исследования Rusbase предоставила компания oneFactor.

Как проводилось исследование

В исследовании аудитории дейтинговых сервисов учитывались только уникальные посетители, которые подтвердили контактые данные и регулярно пользовались сервисом. Из них до реального общения дошли лишь 286 тысяч человек, что составляет 4,4%. Согласно информации oneFactor, в течение января 2017 года исследуемыми сервисами знакомств воспользовалось 6,5 млн человек.

OneFactor учитывали анонимные поведенческие характеристики, такие как: количество и частота личных и дистанционных коммуникаций пользователей друг с другом, их продолжительность и другие.

Аналитика проводилась на базе собственных сервисов компании.


Ранее, в 2015 году, Сергей Сигитов (Mamba, MyDiaspora) отмечал, что на дейтинговых сайтах «люди находятся не для знакомств, а для эмоций: 30% пользователей вообще ни с кем не встречаются, только переписываются». В 2013 году исследование Pew Internet показало, что четверть посетителей сайтов знакомств в итоге находят там супруга или супругу.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме