Аналитики компании oneFactor, которая работает с системами ИИ и машинным обучением, проанализировали характеристики российской аудитории пользователей топ-5 по посещаемости в России дейтинговых сервисов. В результате выяснилось, что в реальной жизни встречаются с избранниками всего 4,4% пользователей сервисов.
Результаты исследования Rusbase предоставила компания oneFactor.
Как проводилось исследование
В исследовании аудитории дейтинговых сервисов учитывались только уникальные посетители, которые подтвердили контактые данные и регулярно пользовались сервисом. Из них до реального общения дошли лишь 286 тысяч человек, что составляет 4,4%. Согласно информации oneFactor, в течение января 2017 года исследуемыми сервисами знакомств воспользовалось 6,5 млн человек.
OneFactor учитывали анонимные поведенческие характеристики, такие как: количество и частота личных и дистанционных коммуникаций пользователей друг с другом, их продолжительность и другие.
Аналитика проводилась на базе собственных сервисов компании.
Ранее, в 2015 году, Сергей Сигитов (Mamba, MyDiaspora) отмечал, что на дейтинговых сайтах «люди находятся не для знакомств, а для эмоций: 30% пользователей вообще ни с кем не встречаются, только переписываются». В 2013 году исследование Pew Internet показало, что четверть посетителей сайтов знакомств в итоге находят там супруга или супругу.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Рейтинг перформанс-агентств от Digital Marketing Club Russia: что происходило на рынке в 2021
- 2 5 советов, как анализировать рынок, который никто публично не оценивал
- 3 Четыре базовые задачи благотворительного фонда, которые может решить CRM-система
- 4 Как аналитика циклов принятия решений может помочь в росте продаж
- 5 Тренды аналитики и визуализации данных в 2021 году
ВОЗМОЖНОСТИ
12 августа 2022
14 августа 2022
15 августа 2022