Новости

Меньше 5% пользователей дейтинговых сервисов ходят на свидания

Новости
Светлана Зыкова
Светлана Зыкова

Главный редактор RB.RU

Светлана Зыкова

Аналитики компании oneFactor, которая работает с системами ИИ и машинным обучением, проанализировали характеристики российской аудитории пользователей топ-5 по посещаемости в России дейтинговых сервисов. В результате выяснилось, что в реальной жизни встречаются с избранниками всего 4,4% пользователей сервисов.

Результаты исследования Rusbase предоставила компания oneFactor.

Меньше 5% пользователей дейтинговых сервисов ходят на свидания

Как проводилось исследование

В исследовании аудитории дейтинговых сервисов учитывались только уникальные посетители, которые подтвердили контактые данные и регулярно пользовались сервисом. Из них до реального общения дошли лишь 286 тысяч человек, что составляет 4,4%. Согласно информации oneFactor, в течение января 2017 года исследуемыми сервисами знакомств воспользовалось 6,5 млн человек.

OneFactor учитывали анонимные поведенческие характеристики, такие как: количество и частота личных и дистанционных коммуникаций пользователей друг с другом, их продолжительность и другие. 

Аналитика проводилась на базе собственных сервисов компании. 


Ранее, в 2015 году, Сергей Сигитов (Mamba, MyDiaspora) отмечал, что на дейтинговых сайтах «люди находятся не для знакомств, а для эмоций: 30% пользователей вообще ни с кем не встречаются, только переписываются». В 2013 году исследование Pew Internet показало, что четверть посетителей сайтов знакомств в итоге находят там супруга или супругу.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «СберЛогистика» запустила предоставление услуг по таможенному оформлению и сопровождению грузов
  2. 2 «Мы не загадываем дальше, чем на полгода вперед», — «Чекбокс» о своих планах и конкуренции российских B2B-доставок
  3. 3 Тренды аналитики и визуализации данных в 2021 году
  4. 4 21 сервис для эффективного кастдева
  5. 5 Как бизнесу управлять репутацией и какие инструменты применять, чтобы не угодить в скандал