В Минске пройдет конференция по мобильной атрибуции и маркетинговой аналитике
Людмила Чумак
12 июля в Минске пройдет международная конференция MAMA — Mobile Attribution and Marketing Analytics.
Мероприятие объединяет разработчиков и маркетологов популярных мобильных приложений — они обсудят существующие проблемы и поделятся кейсами по их решению. В этом году заявлены следующие темы:
- Как покорить Китай от TikTok. Чему маркетологи и ИТ-специалисты могут научиться у Китая, наиболее ориентированной на мобильную аудиторию экономики мира, и как победить в этой огромной экосистеме?
- Восточная Европа — следующая кузница стартапов? Сол Сингер, соавтор бестселлера «Страна стартапов», представит свою точку зрения на то, как Израилю удалось совершить технологический рывок, и расскажет, какие сходства имеет это технологическое чудо с экономиками Восточной Европы.
- Панельная дискуссия о венчурном инвестировании с участием Goldman Sachs.
Крупнейшие венчурные фонды, включая Goldman Sachs, Bulba Ventures, Haxus
расскажут, что ищут венчурные инвесторы, когда речь идет об инвестировании больших денег в большие идеи. - А также доклады и кейсы от Verv, Unity, Libertex Group, Flo, Zimad, Core5.
Участие в конференции бесплатное, однако необходима предварительная регистрация.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Истории
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Личный опыт: как открыть магазин одежды»
- 1 Фестиваль Silver Mercury объявил о старте голосований по двум конкурсным направлениям Голосование продлится до 12 мая 09 апреля 16:32
- 2 15-й Российский форум по управлению интернетом подвел итоги Участники обсудили самые насущные и актуальные вопросы управления интернетом 09 апреля 12:28
- 3 PR News приглашает на курс «PR + HR: измерение внутренних коммуникаций» Присоединиться можно до 18 апреля включительно 03 апреля 08:50
- 4 Где провести мероприятие: лучшие площадки Москвы и советы по выбору Где и за сколько можно организовать мероприятие в Москве 01 апреля 10:34