Новости

В Минске пройдет конференция по мобильной атрибуции и маркетинговой аналитике

Конференция бесплатная

Людмила Чумак
Текст:
26 июня 2019, 22:52

12 июля в Минске пройдет международная конференция MAMA — Mobile Attribution and Marketing Analytics.

Мероприятие объединяет разработчиков и маркетологов популярных мобильных приложений — они обсудят существующие проблемы и поделятся кейсами по их решению. В этом году заявлены следующие темы:

  • Как покорить Китай от TikTok. Чему маркетологи и ИТ-специалисты могут научиться у Китая, наиболее ориентированной на мобильную аудиторию экономики мира, и как победить в этой огромной экосистеме?
  • Восточная Европа — следующая кузница стартапов? Сол Сингер, соавтор бестселлера «Страна стартапов», представит свою точку зрения на то, как Израилю удалось совершить технологический рывок, и расскажет, какие сходства имеет это технологическое чудо с экономиками Восточной Европы.
  • Панельная дискуссия о венчурном инвестировании с участием Goldman Sachs. Крупнейшие венчурные фонды, включая Goldman Sachs, Bulba Ventures, Haxus
    расскажут, что ищут венчурные инвесторы, когда речь идет об инвестировании больших денег в большие идеи.
  • А также доклады и кейсы от Verv, Unity, Libertex Group, Flo, Zimad, Core5.

Участие в конференции бесплатное, однако необходима предварительная регистрация.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме