В Минске пройдет конференция по мобильной атрибуции и маркетинговой аналитике
Людмила Чумак
12 июля в Минске пройдет международная конференция MAMA — Mobile Attribution and Marketing Analytics.
Мероприятие объединяет разработчиков и маркетологов популярных мобильных приложений — они обсудят существующие проблемы и поделятся кейсами по их решению. В этом году заявлены следующие темы:
- Как покорить Китай от TikTok. Чему маркетологи и ИТ-специалисты могут научиться у Китая, наиболее ориентированной на мобильную аудиторию экономики мира, и как победить в этой огромной экосистеме?
- Восточная Европа — следующая кузница стартапов? Сол Сингер, соавтор бестселлера «Страна стартапов», представит свою точку зрения на то, как Израилю удалось совершить технологический рывок, и расскажет, какие сходства имеет это технологическое чудо с экономиками Восточной Европы.
- Панельная дискуссия о венчурном инвестировании с участием Goldman Sachs.
Крупнейшие венчурные фонды, включая Goldman Sachs, Bulba Ventures, Haxus
расскажут, что ищут венчурные инвесторы, когда речь идет об инвестировании больших денег в большие идеи. - А также доклады и кейсы от Verv, Unity, Libertex Group, Flo, Zimad, Core5.
Участие в конференции бесплатное, однако необходима предварительная регистрация.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Ежегодный «ТелеМультиМедиа Форум 2025» состоится 29 мая в Москве Регистрация на мероприятие бесплатная 14 марта 11:55
- 2 В Ульяновске пройдет крупнейшая региональная IT-конференция «Стачка» Мероприятие пройдет 18–19 апреля 2025 года 12 марта 17:21
- 3 Русбейс проводит первый вебинар об управлении без иерархии Мероприятие пройдет 20 марта в онлайн-формате 11 марта 13:09
- 4 В MICE-индустрии появилась новая премия для лучших проектов и профессионалов Заявки на MICE Excellence Awards принимаются до 15 апреля 2025 года 10 марта 16:24