Людмила Чумак
12 июля в Минске пройдет международная конференция MAMA — Mobile Attribution and Marketing Analytics.
Мероприятие объединяет разработчиков и маркетологов популярных мобильных приложений — они обсудят существующие проблемы и поделятся кейсами по их решению. В этом году заявлены следующие темы:
- Как покорить Китай от TikTok. Чему маркетологи и ИТ-специалисты могут научиться у Китая, наиболее ориентированной на мобильную аудиторию экономики мира, и как победить в этой огромной экосистеме?
- Восточная Европа — следующая кузница стартапов? Сол Сингер, соавтор бестселлера «Страна стартапов», представит свою точку зрения на то, как Израилю удалось совершить технологический рывок, и расскажет, какие сходства имеет это технологическое чудо с экономиками Восточной Европы.
- Панельная дискуссия о венчурном инвестировании с участием Goldman Sachs.
Крупнейшие венчурные фонды, включая Goldman Sachs, Bulba Ventures, Haxus
расскажут, что ищут венчурные инвесторы, когда речь идет об инвестировании больших денег в большие идеи. - А также доклады и кейсы от Verv, Unity, Libertex Group, Flo, Zimad, Core5.
Участие в конференции бесплатное, однако необходима предварительная регистрация.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 На TechRec 2024 расскажут, как грамотно внедрить ИИ в HR
- 2 Международный бизнес-форум «Мир возможностей» пройдет 23–24 апреля в Дубае
- 3 Открыта регистрация на премию для технологических проектов Startech.Awards
- 4 На конференции «Венчурный мост 3» расскажут, почему сейчас лучший момент для инвестиций
- 5 На eXit обсудят проблемы и вызовы стартап-индустрии