Российский проект киосков с готовой едой для офисов Mamafood привлек $430 тысяч
Российский стартап Mamafood, занимающийся автоматизированными киосками с готовой едой для офисов, привлек $430 тысяч от частного инвестора. Об этом Rusbase сообщил сооснователь проекта Артур Шамалов, информацию подтвердил инвестор.
Сделка была закрыта 16 октября, уточнил в разговоре с Rusbase инвестор из сферы IT, пожелавший на афишировать свое имя. Полученная инвестором доля не раскрывается.
Проект Mamafood был запущен в июне 2017 года. При покупке еды в киосках клиенты прикладывают банковскую карту или собственную карту проекта, забирают еду, а при закрытии двери аппарат сам распознает, что было взято, и списывает средства с карты.
В целом стартап доставляет в каждый киоск по 100 порций различных блюд для завтраков, обедов и ужинов раз в сутки. Технология позволяет сократить расходы на питание сотрудников, убрав из цепочки продавцов, говорят в стартапе.
В данный момент проект начинает устанавливать свои киоски в крупные офисы. По словам Шамалова, договоры об этом были заключены с компаниями «Рамблер», Qiwi, ivi, «Островок», Headhunter (hh.ru) и другими.
«Где уже стоят аппараты не можем говорить, так как конкуренты могут увидеть технологию раньше времени», – пояснил Шамалов.
Привлеченные средства проект направит на маркетинг, установку киосков, построение логистики и увеличение штата. В ближайшие месяцы проект также планирует поднять более крупный инвестиционный раунд от частных инвесторов и инвестиционных фондов; информацию о переговорах в беседе с Rusbase подтвердил инвестор.
Mamafood был основан Артуром Шамаловым и Ильей Филимоновым. Ранее Шамалов запустил сервис для автоматизации взаимодействия между поставщиками и ресторанами MixCart.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Как получить больничный, если вы не больны
Материалы по теме
-
Пройти курс «Старт работы на Ozon»
- 1 Бум на дубайский шоколад вызвал глобальный дефицит фисташек Из-за ажиотажного спроса растут цены на этот вид орехов 21 апреля 14:34
- 2 Продажи сливочного масла в России упали почти на 15% Причиной стало подорожание продукта больше чем на треть 18 апреля 17:01
- 3 «ЭкоНива» и Julius Meinl представили органический капучино для HoReCa Решение поможет бизнесу привлечь новую аудиторию 18 апреля 11:00
- 4 Рынок готовой еды обогнал ресторанную доставку Рост продаж готовой еды составил 10-15%, ресторанной доставки ― 5-7% 17 апреля 18:25