Новости

Онлайн-магазин детских товаров привлек $30 млн от «Спиртовых заводов»

Новости
Элина Кириллова
Элина Кириллова

Экс-главред Rusbase

Элина Кириллова
Онлайн-магазин детских товаров привлек $30 млн от «Спиртовых заводов»

Онлайн-магазин детских товаров «Мамагазин» привлек более $30 млн от непрофильных инвесторов — в проект вложились менеджеры группы «Объединенные спиртовые заводы» (ОСЗ, USF).

К разработке магазина привлекли маркетолога Мартина Линдстрома. Мартин входил в список 100 самых влиятельных людей мира по версии журнала Time 5 лет назад и работал в таких компаниях, как LEGO, Nestle и Danone.

Средства будут поступать в проект в течение ближайших двух лет, $30 млн собраны за счет кредитных ресурсов и средств акционеров.

Проект будет работать и в качестве социальной сети для родителей. Управляет интернет-площадкой ООО «Улыбкино».

Группа ОСЗ включает несколько заводов по производству спирта и логистическую компанию. Гендиректор проекта «Мамагазин» Марина Погодина, по данным базы «СПАРК-Интерфакс», является действующим членом совета директоров предприятия «Арзамасспирт», входящего в ОСЗ.

До этой сделки крупнейшей инвестицией на российском онлайн-рынке детских товаров была покупка проекта Esky.ru компанией Naspers ($18 млн).

По оценке Минпромторга, рынок детских товаров растет примерно на 10% в год, в 2013-м его объем составил 700 млрд рублей. По данным исследования «РБК.research», онлайн по итогам 2013 года занимал на рынке 6-7% от всего оборота — 42-49 млрд рублей.

В ассортименте «Мамагазина» сейчас более 5 тысяч, а до конца года планируется до 10 тысяч наименований товаров для детей. Вся логистика отдается на аутсорсинг — хранение товаров, формирование заказов и их отправка осуществляются оператором Arvato (входит в немецкий концерн Bertelsmann). Обсуждается возможность отгрузки в партнерские пункты выдачи заказов.

Своим мнением о сделке поделился создатель LiveInternet Герман Клименко:

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
  2. 2 «Возможно, Алиса пойдет в B2C, а Олег — в B2B»: как «Яндекс» и «Тинькофф» будут строить совместное будущее
  3. 3 Доставка еды, альтернативное мясо и биотехнологии: топ-6 венчурных сделок и перспективные направления в фудтехе
  4. 4 «Все, что мы требуем от своих проектов, мы пробуем на себе»: инвестдиректор «ТилТех Капитал» Илья Кобяков о том, как правильно привлекать инвестиции
  5. 5 «Нужно поднимать разумные суммы под понятные цели на правильных этапах» — партнер Dostavista Александр Шамис о том, как привлечь $15 млн