Top.Mail.Ru
Новости

Сервис знакомств «Мамба» инвестирует $7 млн в ребрендинг

Новости
Богдан Музыченко
Богдан Музыченко

Выпускающий редактор новостного блока

Богдан Музыченко

Дейтинг-сервис «Мамба» потратит $7 млн на редизайн, технологические обновления и новое позиционирование, сообщили RB.RU в пресс-службе платформы. Новую версию приложения уже тестируют 10% пользователей, а полный релиз состоится в 2025 году.

Сервис знакомств «Мамба» инвестирует $7 млн в ребрендинг
  1. Новости

Подбор пары станет более релевантным благодаря тому, что в поиске будет помогать искусственный интеллект. Алгоритмы могут учитывать индивидуальные предпочтения пользователей, а также запоминать их поведение: лайки, успешные переписки, информацию в профиле и другое, рассказали в компании.

Там отметили, что в новой версии «Мамбы» пользователи также будут лучше защищены от спама, ботов и подозрительной активности. Для этого сервис внедрит новые технологии машинного обучения, которые помогут находить фейковые аккаунты еще до их регистрации в приложении.

 

 Новый дизайн «Мамбы», фото: пресс-служба сервиса

 

Над новым стилем дейтинг-сервиса работало бренд-бюро Shuka Design, которое ранее создавало дизайны для «Циана», Yandex Education и «Авито». К фирменному оранжевому цвету «Мамбы» добавятся розовый, голубой и желтый. Центральным элементом новой айдентики станет волна, которая символизирует взаимную симпатию между людьми, добавили в компании.

«Инвестиции в технологические изменения мы подкрепили редизайном и новым позиционированием. Теперь с первого касания с продуктом люди будут видеть и понимать, что "Мамба" стала другой, что это один из самых безопасных и комфортных сервисов для знакомств в России, где можно найти тех, кто с тобой на одной волне», — заявили в пресс-службе платформы.

По собственным данным, «Мамба» — крупнейшая онлайн-площадка для знакомств в России, где зарегистрированы более 60 млн человек. Ежедневно в сервисе знакомятся 3 млн пользователей, а ежемесячно регистрируется порядка 1 млн новых анкет.

В 2023 году выручка АО «Мамба» составила 1,6 млрд рублей, увеличившись на 90% по сравнению с показателем 2022-го. Прошлый год компания закончила с чистой прибылью в размере 450 млн рублей, следует из информации Rusprofile.

Фото на обложке: SvetaZi / Getty Images

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти