Новости

«Пятерочка» предложила директорам магазинов стать собственниками бизнеса

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

«Пятерочка» запустила в 16 магазинах пилотный проект с новой моделью управления. Директор теперь может действовать как собственник бизнеса: набирать команду, менять график работы, устанавливать план продаж и т. д. Половина магазинов уже показала положительный результат.

«Пятерочка» предложила директорам магазинов стать собственниками бизнеса

Новый подход в управлении тестируют в магазинах Москвы, Подмосковья, Кирова и Воронежа. В эксперименте участвуют сотрудники со стажем работы в компании более пяти лет, из которых не менее трех в должности руководителя, сообщила пресс-служба X5 Group.

Участники эксперимента могут отказаться от сотрудничества с супервайзером и работать напрямую с начальником отдела продаж. 

Директорам-предпринимателям поставили цель: в их «Пятерочку» должны регулярно приходить покупатели, нужно выполнять финансовые показатели и получать максимальную прибыль.

На зарплату сотрудников эксперимент не повлиял. Они получают фиксированный оклад, как и директора. Магазину могут выплатить премию по итогам проекта, которую директор распределит на всех работников.

После завершения эксперимента компания решит, расширять ли его и на другие свои магазины. При этом, по данным опроса, большинство директоров готовы работать по этой модели в будущем.

Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!

Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте

Фото на обложке: X5 Group

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Корпорации научат: где получить «вышку» от «Яндекса», Group-IB и других компаний
  2. 2 Как прогнозируют спрос в X5 Retail Group?
  3. 3 Анастасия Григорьева (X5 Retail Group) и Александр Аникин (Kinian) – о клиентской аналитике на Big Data Conference
  4. 4 Ozon закроет сервис «Моменты»
  5. 5 Конгломерат богатейшего человека планеты потерял €210 млн от продажи сети Sephora в России
EdTech: карта российского рынка
Все компании и инвесторы в области образовательных технологий
Перейти