В виртуальной АТС для колл-центров Mango Office появилась расшифровка и анализ телефонных разговоров
Российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» встроил технологию речевой аналитики в виртуальную АТС для колл-центров Mango Office. Об этом Rusbase рассказали в компании.
Теперь АТС умеет распознавать телефонные переговоры и обрабатывать их содеражание. Это намного эффективнее, чем выборочно прослушивать записи, считают разработчики.
«Работа с записями может отнимать у супервайзера отдела продаж или службы клиентского сервиса несколько часов в неделю. Если речь идет о подразделении хотя бы с 5 сотрудниками, которые постоянно на телефоне, то большая часть коммуникаций всегда остается за пределами контроля», — отметил руководитель отдела маркетинга «Манго Телеком» Андрей Козловский.
Система речевой аналитики с помощью искусственного интеллекта оценивает звонки по установленным критериям. Из общей массы звонков можно удалить те, которые отслеживать не нужно, например, внутренние переговоры, уточнили в «Манго Телеком».
В частности, система умеет:
- Выявлять операторов, которые не выполняют какую-то задачу, например, не рассказывают клиентам об акции;
- Фиксировать случаи, когда клиенты упоминают конкурентов;
- Засекать конфликтные ситуации и в режиме реального времени сообщать о них руководителю;
- Определять знания консультантов исходя из скорости ответов на вопросы, а комфортность разговора — по темпу речи собеседников.
На обложке: скриншот с сайта Mango Office
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как самозанятому стать ИП»
- 1 Cloud.ru представил инструменты для упрощения работы с ИИ и разработки AI-агентов в облаке 15 апреля 17:00
- 2 Yandex Cloud открыла доступ к аренде выделенных серверов для всех организаций Это позволит бизнесу быстрее тестировать и развивать цифровые продукты, заявили в компании 08 апреля 14:25
- 3 Облачные, туманные и граничные вычисления: отличия и перспективы развития технологий В чем разница между cloud, edge и fog computing и зачем это нужно 20 февраля 12:20
- 4 Облачный провайдер Cloud.ru заморозил цены на три года для новых клиентов Заявку на подключение нужно оставить до 31 марта 11 февраля 17:25