Новости
Партнеры

В MANGO OFFICE рассказали о возможностях голосовых роботов для бизнеса

Новости
Ирина Печёрская
Ирина Печёрская

Редактор RB.RU

Ирина Печёрская

К 2025 году технологии на основе искусственного интеллекта планируют внедрить 50% российских компаний, по данным исследований DeepUP 2021 года. Особенно остро в них нуждаются организации с большим потоком клиентов: роботы способны разгрузить службу клиентской поддержки, заменив несколько сотрудников.

В MANGO OFFICE рассказали о возможностях голосовых роботов для бизнеса
Присоединиться

Виртуальные роботы-операторы могут взять на себя более 50 различных задач колл-центра и, главное, будут работать, пока сотрудники находятся в отпуске, на больничном или у них выходные. Они помогут:

  • принять сообщения в чате на сайте, в мессенджерах, соцсетях, ответить на них или направить менеджеру;
  • автоматически инициировать звонок, если сотрудник его пропустил;
  • прозвонить базу клиентов и уведомить об акции или напомнить о визите и т.д.

Согласно обратной связи, полученной MANGO OFFICE от клиентов, многие из них отметили, что ответы роботов в нерабочее время их приятно удивили: для клиентов это знак, что компания проявила заботу и заранее подготовила решения возможных вопросов.

Получить подробную информацию о роботе-операторе компании MANGO OFFICE и его подключении можно на сайте

Фото на обложке: предоставлено компанией 

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Идеальный сервис: чего хотят современные клиенты и как сделать их постоянными
  2. 2 Как и зачем интегрировать чат-боты в систему 1С
  3. 3 Телеграм-боты как инструмент для увеличения вовлеченности аудитории
  4. 4 Люди и роботы: как «подружить» сотрудников с технологиями
  5. 5 Как благодаря ChatGPT чат-боты стали интеллектуальными цифровыми ассистентами
AgroCode Hub
Последние новости, актуальные события и нетворкинг в AgroTech-комьюнити — AgroCode Hub
Присоединяйся!