К 2025 году технологии на основе искусственного интеллекта планируют внедрить 50% российских компаний, по данным исследований DeepUP 2021 года. Особенно остро в них нуждаются организации с большим потоком клиентов: роботы способны разгрузить службу клиентской поддержки, заменив несколько сотрудников.
Виртуальные роботы-операторы могут взять на себя более 50 различных задач колл-центра и, главное, будут работать, пока сотрудники находятся в отпуске, на больничном или у них выходные. Они помогут:
- принять сообщения в чате на сайте, в мессенджерах, соцсетях, ответить на них или направить менеджеру;
- автоматически инициировать звонок, если сотрудник его пропустил;
- прозвонить базу клиентов и уведомить об акции или напомнить о визите и т.д.
Согласно обратной связи, полученной MANGO OFFICE от клиентов, многие из них отметили, что ответы роботов в нерабочее время их приятно удивили: для клиентов это знак, что компания проявила заботу и заранее подготовила решения возможных вопросов.
Получить подробную информацию о роботе-операторе компании MANGO OFFICE и его подключении можно на сайте.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Идеальный сервис: чего хотят современные клиенты и как сделать их постоянными
- 2 Ученые придумали, как управлять роботом с помощью гриба
- 3 Как и зачем интегрировать чат-боты в систему 1С
- 4 Телеграм-боты как инструмент для увеличения вовлеченности аудитории
- 5 Люди и роботы: как «подружить» сотрудников с технологиями
ВОЗМОЖНОСТИ
09 сентября 2024
09 сентября 2024
09 сентября 2024