Холдинг Mail.Ru Group запустил монетизацию сервиса мобильной навигации Maps.me с помощью локальной рекламы малого и среднего бизнеса. Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компании.
Maps.me предложит предприятиям малого и среднего бизнеса размещать рекламу в приложении на один, три, шесть или двенадцать месяцев. Самый доступный тариф обойдет в две тысячи рублей.
Платформа будет генерировать объявления автоматически на основании данных заведений, имеющихся на картах. При отображении результатов поиска рекламируемый объект будет подсвечиваться или выделяться звездочкой. Нажав на заведение, пользователь увидит его контактную информацию, сможет построить маршрут до места или вызывать такси. Рекламу обещают показывать даже в том случае, если подключение к интернету отсутствует.
Maps.me — картографическое мобильное приложение, которые Mail.Ru Group купил в ноябре 2014 года за $10 млн. Приложение установили более 75 млн раз. На Россию приходится только 9% всей аудитории. Больше всего сервис популярен в Европе (46% пользователей), в Азии (19%) и в странах Америки (15%).
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 К VK подали иск о выплате около 1 млрд рублей долгов по евробондам
- 2 Почта Mail.ru запустила сервис «Заметки»
- 3 Образовательная платформа «Сферум» запустила оплачиваемую IT-стажировку для студентов
- 4 VK открыла набор на оплачиваемую стажировку для начинающих разработчиков игр
- 5 Что ждет «Яндекс Новости» и «Дзен» после покупки их VK?
ВОЗМОЖНОСТИ
01 июня 2023
06 июня 2023
07 июня 2023