«Яндекс.Маркет» с 1 июня 2023 года переведет на потоварный расчет все брендированные пункты выдачи заказов (ПВЗ), кроме пунктов «Легкий старт», сообщается в Telegram-канале «ПВЗ Яндекс Маркета».
«Маркет» вводит изменения постепенно. Ранее площадка сообщила, вводит фиксированную «плоскую» ставку (5% от объема выданных заказов) и потоварный расчет только для ПВЗ, открытых 11 апреля 2023 года и позднее. Маркетплейс объяснил нововведение необходимостью «соблюсти баланс интересов владельцев новых и действующих точек».
«С 1 июня 2023 года мы будем использовать потоварный расчет для всех остальных брендированных пунктов — это не коснется только ПВЗ "Легкий старт" <…>. Теперь в формуле итогового вознаграждения объем заказов будет определяться потоварно, все остальное в оферте останется прежним», — говорится в сообщении маркетплейса.
Онлайн-площадка также сообщила, что будет вводить потоварный расчет и для других процессов в ПВЗ.
«Например, если покупатель вернет часть товаров из заказа, мы вычтем процент из оборота точки только за возвращенные товары. Сейчас вычитается процент за сумму всего заказа», — говорится в сообщении.
Фото на обложке: FotograFFF /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 «Яндекс Маркет» изменит ряд тарифов для продавцов с 1 февраля
- 2 Продажи умных колонок выросли в России на четверть в 2024 году
- 3 Манго, косухи и мужская косметика — названы главные тренды на российских маркетплейсах в 2024 году
- 4 «Яндекс Маркет» объявил о прекращении работы всех ПВЗ 1 января