На «Яндекс Маркете» появились персонализированные подборки товаров, которые создает нейросеть на основе поведения пользователя в сервисе, рассказали в пресс-службе маркетплейса.
ИИ формирует подборки из одежды и товаров для дома на основании вкуса пользователя. Выбирая из персонализированных подборок вещь, которая с наибольшей вероятностью соответствует предпочтениям, пользователь сможет сэкономить время на поиске в общем каталоге.
Как отмечают в маркетплейсе, 45% заказов в категории «Одежда, обувь и аксессуары» пользователи совершают из рекомендаций.
Подборки, которые генерирует ИИ, учитывают предыдущие заказы, поисковые запросы и размерные сетки. В обучении нейросети принимали участие в том числе профессиональные стилисты.
Как формируется персональная подборка на «Яндекс Маркете»
Если пользователь искал раньше, например, красное худи, сервис предложит ему похожие товары от любимых и наиболее популярных брендов. ИИ дополнит подборку другими вещами, чтобы получился завершенный образ. Нейросеть подберет джинсы, обувь и трендовые новинки в нужном размере.
Пользователи маркетплейса смогут обучать алгоритмы сервиса, чтобы настроить персональную подборку. Их точность и актуальность будет зависеть от просмотров товаров, покупок, а также добавлений в «Избранное».
В будущем в «Яндекс Маркете» появится отдельная подборка «Дети».
Фото на обложке: FotograFFF /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть микромаркет»
- 1 Продажи умных колонок выросли в России на четверть в 2024 году
- 2 Манго, косухи и мужская косметика — названы главные тренды на российских маркетплейсах в 2024 году
- 3 «Яндекс Маркет» объявил о прекращении работы всех ПВЗ 1 января
- 4 «Яндекс» подал в Роспатент заявку на регистрацию логотипов «Яндекс Фабрики»
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025