Top.Mail.Ru
Новости

На «Яндекс Маркете» появились персональные подборки одежды и товаров для дома

Новости
Наталья Гормалева
Наталья Гормалева

Новостной редактор RB.RU

Наталья Гормалева

На «Яндекс Маркете» появились персонализированные подборки товаров, которые создает нейросеть на основе поведения пользователя в сервисе, рассказали в пресс-службе маркетплейса.

На «Яндекс Маркете» появились персональные подборки одежды и товаров для дома
  1. Новости

ИИ формирует подборки из одежды и товаров для дома на основании вкуса пользователя. Выбирая из персонализированных подборок вещь, которая с наибольшей вероятностью соответствует предпочтениям, пользователь сможет сэкономить время на поиске в общем каталоге.

Как отмечают в маркетплейсе, 45% заказов в категории «Одежда, обувь и аксессуары» пользователи совершают из рекомендаций.

Подборки, которые генерирует ИИ, учитывают предыдущие заказы, поисковые запросы и размерные сетки. В обучении нейросети принимали участие в том числе профессиональные стилисты.

Как формируется персональная подборка на «Яндекс Маркете»

Если пользователь искал раньше, например, красное худи, сервис предложит ему похожие товары от любимых и наиболее популярных брендов. ИИ дополнит подборку другими вещами, чтобы получился завершенный образ. Нейросеть подберет джинсы, обувь и трендовые новинки в нужном размере.

Пользователи маркетплейса смогут обучать алгоритмы сервиса, чтобы настроить персональную подборку. Их точность и актуальность будет зависеть от просмотров товаров, покупок, а также добавлений в «Избранное».

Как и на какие маркетплейсы лучше зайти, чтобы не прогореть, а заработать? Выбери подходящее обучение в каталоге курсов по маркетплейсам.

В будущем в «Яндекс Маркете» появится отдельная подборка «Дети».

Фото на обложке: FotograFFF / Shutterstock

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!