Продавцы на «Яндекс.Маркете» получили возможность создавать рекламные баннеры с помощью нейросети
Продавцы на «Яндекс.Маркете» получили возможность создавать рекламные баннеры с помощью нейросети YandexGPT. Для создания баннера достаточно загрузить ссылку на товар в сервис – если первоначальный результат не устроит, можно сгенерировать другой.
«Яндекс.Маркет» добавил опцию автоматического создания рекламных баннеров для товаров. Новый сервис работает на основе нейросети YandexGPT и может генерировать бесконечное количество вариантов баннера, рассказал в пресс-службе маркетплейса.
Чтобы создать баннер, продавцу нужно загрузить ссылку на товар в сервис – он автоматически возьмет из карточки товара изображение и придумает заголовок. Продавец также может добавить на баннер предложение скидки или номер промокода.
В июне в «Яндекс.Маркет» встроили YandexGPT. Продавцы маркетплейса получили возможность создавать описание товаров с помощью нейросети.
Фото на обложке: KateV28 /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Регистрация бизнеса: самозанятoсть, ИП или ООО»
- 1 4 психологических приема, которые делают стоимость продукта привлекательнее Уловки профессиональных маркетологов 12 декабря 17:58
- 2 10 лучших маркетинговых стратегий конкурентов Цифровые технологии, авторпром, мода и развлечения 03 декабря 15:52
- 3 На MarTech Invest Forum обсудят инвестиции в перспективные MarTech-проекты Мероприятие пройдет 20 ноября в Центре Событий РБК 14 ноября 15:38
- 4 Martech-стартап Elly Analytics Севы Устинова привлек $1 млн В компанию вложили Altair Capital Игоря Рябенького и PTV Ventures 05 августа 07:54