На MarTech Invest Forum обсудят инвестиции в перспективные MarTech-проекты
20 ноября в Центре Событий РБК состоится конференция, посвященная развитию и поддержке рынка маркетинговых технологий, MarTech Invest Forum. В центре внимания мероприятия — инвестиции в перспективные MarTech-проекты, способные изменить digital-индустрию и приносить стабильный пассивный доход вкладчикам.
На MarTech Invest Forum соберутся ведущие эксперты индустрии: профессиональные маркетологи, инвесторы, основатели известных рекламных агентств и руководители MarTech- и AdTech-компаний. Участники смогут познакомиться с новейшими трендами, узнать о стратегиях инвестирования в digital-стартапы и получить инсайдерскую информацию о самых перспективных направлениях отрасли.
Одним из ключевых событий форума станет презентация инновационных стартапов в области маркетинговых технологий. Эти проекты, находящиеся на старте или стадии активного развития, ищут инвестиции для выхода на новые рынки и масштабирования. Участники смогут оценить потенциал стартапов, изучить их бизнес-модели и стратегии, а также напрямую обсудить перспективы для инвестиций с основателями компаний.
На конференции выступят известные спикеры: опытные инвесторы, банкиры и лидеры рекламного рынка. В своих выступлениях они раскроют подходы к инвестированию в MarTech, обсудят тренды и вызовы, а также поделятся личными историями успеха.
MarTech Invest Forum станет не просто мероприятием, но и платформой для формирования профессионального сообщества, объединяющего маркетологов и инвесторов. Это сообщество будет выявлять и поддерживать стартапы, которые обладают потенциалом усилить маркетинговый рынок и задать новые стандарты для MarTech-решений.
Принять участие в MarTech Invest Forum стоит тем, кто стремится не только развиваться в своей профессии, но и использовать знания для создания источников пассивного дохода. Мероприятие также будет полезным для предпринимателей, которые ищут партнеров и финансирование для своих проектов в сфере рекламы и маркетинговых технологий.
Фото на обложке: Morsa Images /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 4 психологических приема, которые делают стоимость продукта привлекательнее Уловки профессиональных маркетологов 12 декабря 17:58
- 2 10 лучших маркетинговых стратегий конкурентов Цифровые технологии, авторпром, мода и развлечения 03 декабря 15:52
- 3 Martech-стартап Elly Analytics Севы Устинова привлек $1 млн В компанию вложили Altair Capital Игоря Рябенького и PTV Ventures 05 августа 07:54
- 4 «Дима, ну ты где?»: российские бренды «завирусили» совместную рекламу Wildberries и Russ Многие российские компании ответили на рекламу об «оплате Димой корзины на WB» 28 июня 00:34