«Яндекс» летом 2023 года проведет ребрендинг службы доставки еды Delivery Club и расширит ее ассортимент. Компания подала заявку на регистрацию товарного бренда «Маркет деливери».
Сервис будет развивать экспресс-доставку электроники, товаров для дома и мелкой бытовой техники. При этом условия доставок и сотрудничества для курьеров и партнеров сервиса останутся без изменений, узнал «Коммерсантъ».
«Маркет деливери» также продолжит заниматься доставкой заказов из ресторанов и продовольственных магазинов. «Яндекс Еда» сфокусируется на доставке из ресторанов и магазинов, а также будет развивать сервисы «Чек» для оплаты счета в ресторанах по QR-кодам и «Ланч Карта» для оплаты корпоративного питания.
- 22 августа 2022 года VK и «Сбер» договорились о разделе совместного предприятия. В результате раздела «О2О Холдинг» VK получил его главный актив — сервис доставки еды Delivery Club. В дальнейшем VK обменял его на «Новости» и «Дзен», принадлежащие «Яндексу».
- В мае 2023 года стало известно, что от продажи «Дзена» «Яндекс» получил 38,5 млрд рублей, примерно столько же компания вложила в Delivery Club в прошлом году.
Фото на обложке: Delivery Club
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как построить личный бренд»
- 1 Сервисы «Яндекс Еда» и «Деливери» начали тестировать услугу «мультизаказа»
- 2 «Яндекс» провел ребрендинг сервиса Delivery Club
- 3 «Яндекс» показал обновленный логотип бренда «Маркет деливери»
- 4 Delivery Club запустил доставку спортивного питания и товаров для здоровья