Новости

Delivery Club сменит название на «Маркет деливери»

Новости
Карина Пардаева
Карина Пардаева

Редактор новостного отдела

Карина Пардаева

«Яндекс» летом 2023 года проведет ребрендинг службы доставки еды Delivery Club и расширит ее ассортимент. Компания подала заявку на регистрацию товарного бренда «Маркет деливери».

Delivery Club сменит название на «Маркет деливери»

Сервис будет развивать экспресс-доставку электроники, товаров для дома и мелкой бытовой техники. При этом условия доставок и сотрудничества для курьеров и партнеров сервиса останутся без изменений, узнал «Коммерсантъ».

«Маркет деливери» также продолжит заниматься доставкой заказов из ресторанов и продовольственных магазинов. «Яндекс Еда» сфокусируется на доставке из ресторанов и магазинов, а также будет развивать сервисы «Чек» для оплаты счета в ресторанах по QR-кодам и «Ланч Карта» для оплаты корпоративного питания.

  • 22 августа 2022 года VK и «Сбер» договорились о разделе совместного предприятия. В результате раздела «О2О Холдинг» VK получил его главный актив — сервис доставки еды Delivery Club. В дальнейшем VK обменял его на «Новости» и «Дзен», принадлежащие «Яндексу». 
  • В мае 2023 года стало известно, что от продажи «Дзена» «Яндекс» получил 38,5 млрд рублей, примерно столько же компания вложила в Delivery Club в прошлом году.

Фото на обложке: Delivery Club

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Delivery Club запустил стипендиальную программу для курьеров-студентов
  2. 2 Выгодно ли ресторану работать с агрегаторами доставки? Разбираем в колонке
  3. 3 Из российского стартапа можно выйти только «вон»
  4. 4 Торговля с Индией: как наладить поставки в 2024 году
  5. 5 Тренд на эффективные коммуникации в логистике: почему важно держать клиента в курсе доставки
RB в Telegram
Больше полезного контента в Telegram
Подписывайтесь!