«Яндекс.Маркет» предложил своим офисным сотрудникам поработать в пунктах выдачи заказов. Об этом рассказали в пресс-службе «Маркета». В компании считают, что так коллектив сможет лучше понять специфику работы сервиса и оценить потребности партнеров.
Сотрудники смогут поработать на приеме и выдаче заказов и разобраться в нюансах деятельности ПВЗ. Например, менеджеры продукта смогут оценить удобство работы в личном кабинете.
Перед выходом «в поле» сотрудники пройдут обучение, а после завершения стажировки — смогут дать обратную связь о том, что можно улучшить.
Компания собрала заявки от владельцев пунктов выдачи для участия. Присоединиться к проекту могут любые партнеры с пунктами в Москве или Петербурге. Участие в проекте — добровольное. Минимальный срок такой стажировки — один рабочий день.
«Яндекс» и раньше применял практику получения такого необычного опыта для офисных работников. Сотрудники компании уже попробовали себя в роли курьеров сервиса, водителей доставки и в качестве персонала ресторанов.
Фото на обложке: «Яндекс.Маркет»
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Как начать продавать на «Яндекс.Маркете»? Пошаговая инструкция
- 2 Эволюция маркетплейсов: как бизнесу развиваться сегодня на популярных площадках
- 3 Ценообразование на маркетплейсах: из чего складывается цена и как рассчитать прибыль при размещении
- 4 Бытовая техника и электроника: что сейчас выгодно продавать на маркетплейсах
- 5 Пониженная комиссия и бесплатное хранение: как маркетплейсы сейчас поддерживают селлеров
ВОЗМОЖНОСТИ
01 октября 2023
01 октября 2023
01 октября 2023