«Яндекс.Маркет» предложил своим офисным сотрудникам поработать в пунктах выдачи заказов. Об этом рассказали в пресс-службе «Маркета». В компании считают, что так коллектив сможет лучше понять специфику работы сервиса и оценить потребности партнеров.
Сотрудники смогут поработать на приеме и выдаче заказов и разобраться в нюансах деятельности ПВЗ. Например, менеджеры продукта смогут оценить удобство работы в личном кабинете.
Перед выходом «в поле» сотрудники пройдут обучение, а после завершения стажировки — смогут дать обратную связь о том, что можно улучшить.
Компания собрала заявки от владельцев пунктов выдачи для участия. Присоединиться к проекту могут любые партнеры с пунктами в Москве или Петербурге. Участие в проекте — добровольное. Минимальный срок такой стажировки — один рабочий день.
«Яндекс» и раньше применял практику получения такого необычного опыта для офисных работников. Сотрудники компании уже попробовали себя в роли курьеров сервиса, водителей доставки и в качестве персонала ресторанов.
Фото на обложке: «Яндекс.Маркет»
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Самое важное o 115-ФЗ»
- 1 «Яндекс Маркет» изменит ряд тарифов для продавцов с 1 февраля
- 2 Продажи умных колонок выросли в России на четверть в 2024 году
- 3 Манго, косухи и мужская косметика — названы главные тренды на российских маркетплейсах в 2024 году
- 4 «Яндекс Маркет» объявил о прекращении работы всех ПВЗ 1 января
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025