37% продавцов на маркетплейсах запустили бизнес с инвестициями до 50 тыс. рублей — исследование
Каждый третий продавец на маркетплейсах запустил бизнес с инвестициями до 50 тыс. рублей. Согласно исследованию Skillbox и Wildspace, самыми «легкими» категориями для новичков на таких платформах являются товары для дома, для животных, а также одежда.
Треть продавцов, уже торгующих на маркетплейсах, назвали сумму в 50 тыс. рублей оптимальной в качестве инвестиций в запуск своего бизнеса на eCommerce-площадках данного типа. Об этом говорится в результатах исследования Skillbox и дизайн-студии Wildspace.
Примерно столько же опрошенных (37%, те, кто еще не торгуют на маркетплейсах) считают, что 50 тыс. рублей будет достаточно для запуска продаж на маркетплейсах. Около четверти респондентов назвали таковой сумму до 250 тыс. рублей, примерно 20% уверены, что достаточно будет 100 тыс. рублей.
Самыми «легкими» для входа на маркетплейсы категориями респонденты назвали товары для дома (33%), товары для животных (22%) и одежду (15%).
Более трети респондентов-продавцов покупают товар для продажи в других странах (в первую очередь – в Китае), 25% имеют собственное производство, 18% закупают продукцию оптом у отечественных производителей.
Самым популярным способом продвижения на маркетплейсах по итогам опроса стали внутренние инструменты площадок – баннерная реклама, реклама товаров в каталоге, акции и бонусы.
Исследование проводилось среди 8 тыс. респондентов, преимущественно проживающих в городах России с населением свыше 1 млн человек.
Фото на обложке: My July /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Между вау и купоном: ритейл нащупал подход к зумерам, миллениалам и бумерам Оценка эксперта, как поколения Z, Y, X и бумеры формируют будущее ритейла 25 июня 15:27
- 2 Объем срочных отправлений значительно вырос по сравнению с 2024 годом На 19% увеличился объем посылок из Казани в Москву 24 июня 10:18
- 3 59% российских компаний внедрят well-being-программы в 2025 году В условиях кадрового дефицита компании активно инвестируют в социальные инициативы 20 июня 16:17
- 4 Две трети компаний предпочитают онлайн-обучение для сотрудников Самыми популярными являются программы по IT 17 июня 15:00