37% продавцов на маркетплейсах запустили бизнес с инвестициями до 50 тыс. рублей — исследование
Каждый третий продавец на маркетплейсах запустил бизнес с инвестициями до 50 тыс. рублей. Согласно исследованию Skillbox и Wildspace, самыми «легкими» категориями для новичков на таких платформах являются товары для дома, для животных, а также одежда.
Треть продавцов, уже торгующих на маркетплейсах, назвали сумму в 50 тыс. рублей оптимальной в качестве инвестиций в запуск своего бизнеса на eCommerce-площадках данного типа. Об этом говорится в результатах исследования Skillbox и дизайн-студии Wildspace.
Примерно столько же опрошенных (37%, те, кто еще не торгуют на маркетплейсах) считают, что 50 тыс. рублей будет достаточно для запуска продаж на маркетплейсах. Около четверти респондентов назвали таковой сумму до 250 тыс. рублей, примерно 20% уверены, что достаточно будет 100 тыс. рублей.
Самыми «легкими» для входа на маркетплейсы категориями респонденты назвали товары для дома (33%), товары для животных (22%) и одежду (15%).
Более трети респондентов-продавцов покупают товар для продажи в других странах (в первую очередь – в Китае), 25% имеют собственное производство, 18% закупают продукцию оптом у отечественных производителей.
Самым популярным способом продвижения на маркетплейсах по итогам опроса стали внутренние инструменты площадок – баннерная реклама, реклама товаров в каталоге, акции и бонусы.
Исследование проводилось среди 8 тыс. респондентов, преимущественно проживающих в городах России с населением свыше 1 млн человек.
Фото на обложке: My July /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусственный интеллект в малом бизнесе: теория и практика»
- 1 Треть россиянок отказались от косметологов в пользу домашних гаджетов Причиной стала экономия 30 апреля 12:10
- 2 Коммерческие и управленческие расходы бизнеса выросли на 17% И составили 34,5 трлн рублей 29 апреля 14:16
- 3 Каждый четвертый россиянин имеет любимый бренд на маркетплейсе Бренд важен для 48% покупателей 29 апреля 14:16
- 4 Выручка российских edtech-компаний увеличилась на 15,8% Среди компаний, попавших в топ-100, она составила 37,6 млрд рублей 29 апреля 10:18