Маркетплейсы обогнали поисковики по числу запросов россиян
В 2021 году маркетплейсы обошли поисковики по числу запросов россиян. В общем количестве запросов исследуемых FMCG-категорий на десктопе маркетплейсы занимают 40–50%, на поисковики приходится до трети, остальное — на специализированные интернет-магазины и классифайды.
Mediascope 20 сентября-12 декабря изучил данные запросов более 20 тыс. россиян в Aliexpress, Avito, Ozon, Wildberries, «Яндекс.Маркет», в Google Chrome, «Яндекс.Браузере», Firefox, Opera и других браузерах, сообщил «Коммерсантъ».
В стартовых поисковых запросах FMCG-товаров на десктопе маркетплейсы определили поисковики: 44% против 32% в категории «Кофе» и 50% против 16% в категории «Подгузники».
По словам аналитиков, россияне стали активнее искать и сравнивать товары сразу на платформах и больше читать отзывы о брендах. Так маркетплейсы становятся не только местом покупки, но и новым медиаканалом, местом взаимодействия аудитории с брендами.
Подписывайтесь на наш TG-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий!
Фото на обложке: Unsplash
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Искусство переговоров»
- 1 Microsoft запрещает использовать Bing для обучения чужих AI-ботов Корпорация не хочет видеть появление конкурентов ChatGPT 26 марта 22:25
- 2 Reuters: Microsoft планирует встроить рекламу в ответы чат-бота в Bing Искусственный интеллект может начать выдавать «проплаченные» ответы 19 февраля 21:08
- 3 Microsoft случайно показала интерфейс поисковика Bing с интегрированным AI-ботом ChatGPT Чат-бот будет не только отвечать на вопросы, но и указывать источники 05 февраля 19:57
- 4 Microsoft планирует улучшить поисковик Bing с помощью AI-бота ChatGPT Возможности чат-бота должны помочь Microsoft навязать конкуренцию Alphabet 04 января 23:12