78% продавцов на маркетплейсах торгуют только на одной площадке – лидерство за Wildberries, говорится в результатах исследования Tinkoff eCommerce. За последний год число торгуюших на нескольких маркетплейсах продавцов выросло на 64% и достигло 18% от их общего количества.
В 2022 году доля продавцов на маркетплейсах, которые торгуют сразу на двух площадках, выросла с 13% до 18%. Об этом говорится в результатах исследования Tinkoff eCommerce.
Подавляющее количество селлеров (78%) продают только на одной площадке. Лидерство удерживает Wildberries с долей в 52% активных продавцов – тех, кто регулярно получает выплаты. Следом по этому показателю идет Ozon с долей 34%. При этом доля Wildberries за год упала с 63% до 52%, а Ozon выросла с 23% до 34%.
В первом квартале текущего года продавцы в качестве первой площадки чаще выбирали Ozon (47%). Wildberries предпочли 44% против 75% годом ранее.
Согласно опросу клиентов Tinkoff eCommerce, 20% торгуют на маркетплейсах одеждой и обувью, 15% – продуктами питания и бытовой химией, 9% – техникой, электроникой и товарами для дома.
Исследование Tinkoff eCommerce основано на обезличенных данных 30 млн физических лиц – клиентов «Тинькофф» с 2019 по 2023 год на крупнейших российских маркетплейсах.
Фото на обложке: ImageFoto /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
-
Пройти курс «Как преуспеть на Ozon»
- 1 Расчетно-кассовое обслуживание: как выбрать подходящий банк для открытия счета
- 2 «Коммерсантъ»: «Т-Банк» закрыл сделку по покупке здания Центрального телеграфа
- 3 Клиенты «Росбанка» столкнулись с блокировкой средств при переходе в «Т-Банк»
- 4 Завершился процесс слияния «Росбанка» и «Т-Банка»