Разработчики из России запустили маркетплейс по подбору бойцов для единоборств
Российская компания Expert Me, которая помогает бизнесу найти отраслевых экспертов, запустила маркетплейс по подбору бойцов для единоборств Harcord. Об этом Rusbase рассказали представители компании.
Harcord — это база бойцов и организаторов турниров единоборств. На маркетплейсе бойцы могут напрямую договариваться о боях, без участия менеджеров. Пока проект работает на рынке России и СНГ, в будущем компания планирует вывести его на международный рынок.
По словам разработчиков, на платформе уже зарегистрировались 1,5 тысячи пользователей. Планировать бои они пока не могут — из-за пандемии коронавируса проведение мероприятий во всем мире приостановлено.
Объем вложений в маркетплейс не раскрывается. По словам основателя Expert Me Ильи Биндюка, рыночная стоимость разработки такого проекта может составлять от 20 до 30 млн рублей.
«Самостоятельным спортсменам, которые занимаются единоборствами, сложно продвигать себя. Маркетплейс бойцов должен решить эту проблему», — отметил Илья Биндюк.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Популярное
Налог на прибыль организаций
Материалы по теме
-
Пройти курс «Генерируем идеи для бизнеса: курс-практикум»
- 1 Экс-участник списка Forbes Александр Лебедев получил 10% в фитнес-сервисе FitStars В 2024 году выручка превысила 1,1 млрд рублей 07 апреля 16:53
- 2 Идет регистрация на SportTech Games для стартапов и представителей спортивных организаций Мероприятие пройдет 21 апреля в НИУ ВШЭ 31 марта 12:11
- 3 Подборка бизнес-идей, которых нет в России в 2025 году От генетического тестирования до искусственного интеллекта 05 марта 23:30
- 4 Платформа цифровизации малых фитнес-студий SportPriority привлекла 15 млн рублей от ФРИИ Компания оценена в 120 млн рублей 19 февраля 18:26