Основательница бесплатного сервиса для обмена вещами BERU! Александра Дорф обратила внимание на то, что название нового маркетплейса от «Сбербанка» и «Яндекса» – «Беру» – совпадает с названием ее компании. Об этом она написала в Facebook.
«Я в недоумении. Нейминг моего маркетплейса – «Беру!» (BERU!) – я придумала в августе 2016 года», – отметила Дорф, добавив, что она «не верит» в совпадения.
Она уточнила, что не смогла выкупить сразу домен beru.ru, на котором размещен маркетплейс «Сбербанка» и «Яндекса», из-за его стоимости. Ее сервис располагается на домене beru.io.
«Сбербанк» и «Яндекс» запустили бета-версию маркетплейса 21 мая. Сделка по созданию совместного предприятия, на базе которого предполагалось создать маркетплейс, была закрыта в конце апреля этого года.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 И советы, и реклама: как продавать товары с высоким чеком с помощью «Яндекс.Дзена»
- 2 Курьерская доставка: как настроить и использовать
- 3 Как удвоить трафик на сайт с помощью «Яндекс.Дзена»: кейс телеканала RU.TV
- 4 «Яндекс» открыл набор на оплачиваемую стажировку в Москве
- 5 «Яндекс.Дзен» запустил новый алгоритм
ВОЗМОЖНОСТИ
26 апреля 2024
29 апреля 2024