Международная сеть отелей Marriott запустит сервис аренды жилья. Компания планиурет составить конкуренцию Airbnb, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на источники.
По задумке Marriott, арендодатели-партнеры сервиса будут получать баллы в программе лояльности, с помощью которых потом смогут бронировать номера в отелях сети (Sheraton, Ritz-Carlton и другие).
Как пишет издание, раньше гостиничный бизнес не считал Airbnb конкурентом, однако теперь сервисы по аренде жилья хотят запустить сразу несколько отельных сетей, такие как Hilton Worldwide Holdings и Hyatt Hotels.
При этом сам Airbnb изучает возможности в традиционном направлении гостиничного бизнеса. В марте 2019 года Airbnb купила сервис Hotel Tonight, который ищет номера в отелях со скидкой. В начале апреля Airbnb подтвердил, что владеет долей в индийской компании по бронированию номеров Oyo.
Airbnb не раскрывает финансовые показатели, но утверждает, что последние два года были прибыльными. Третий квартал 2018 года, по данным сервиса, принес ему выручку «существенно больше» $1 млрд.
Фото: Stas_K / Фотобанк Фотодженика
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
11 декабря 2024
14 декабря 2024