Новости / Россия

Mars решил выйти на рынок здорового питания в России

Ранее это сделали Coca-Cola и PepsiCo

Анна Полякова
Текст:
07 июня 2019, 11:42

Американский производитель кондитерских изделий Mars начал продавать в России свой первый продукт в сегменте здорового питания — ореховый батончик Be-Kind. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

В Москве и Санкт-Петербурге Be-Kind продается с мая по цене до 150 рублей. Mars договорилась о поставках с торговыми сетями Billa, «Магнолия», «Азбука вкуса», АЗС Shell и «Газпром нефть», а также фитнес-клубами World Class, Alex Fitness и Gold Gym.

По словам регионального президента Mars в России Махера Батруни, до конца текущего года планируют импортировать 120 тонн батончиков.

Mars — не первый крупный производитель, который решил закрепиться в сегменте здорового питания в России, напоминает «Коммерсантъ». В 2017 году PepsiCo начала продавать готовые супы гаспачо, а в 2018 году Coca-Cola предложила россиянам растительное молоко.

Эксперты говорят, что прибыльность такого бизнеса может повыситься, если будет одобрено предложение Минздрава по отмене налоговых льгот для сахаросодержащих продуктов. Однако они предупреждают, что в случае с Mars препятствием для развития может стать достаточно высокая цена товара.

Фото: Depositphotos

Подписывайтесь на наш Telegram-канал
Материалы по теме