Американский производитель кондитерских изделий Mars начал продавать в России свой первый продукт в сегменте здорового питания — ореховый батончик Be-Kind. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
В Москве и Санкт-Петербурге Be-Kind продается с мая по цене до 150 рублей. Mars договорилась о поставках с торговыми сетями Billa, «Магнолия», «Азбука вкуса», АЗС Shell и «Газпром нефть», а также фитнес-клубами World Class, Alex Fitness и Gold Gym.
По словам регионального президента Mars в России Махера Батруни, до конца текущего года планируют импортировать 120 тонн батончиков.
Mars — не первый крупный производитель, который решил закрепиться в сегменте здорового питания в России, напоминает «Коммерсантъ». В 2017 году PepsiCo начала продавать готовые супы гаспачо, а в 2018 году Coca-Cola предложила россиянам растительное молоко.
Эксперты говорят, что прибыльность такого бизнеса может повыситься, если будет одобрено предложение Минздрава по отмене налоговых льгот для сахаросодержащих продуктов. Однако они предупреждают, что в случае с Mars препятствием для развития может стать достаточно высокая цена товара.
Фото: Depositphotos
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Сервис доставки продуктов с рецептами «Шефмаркет» второй год подряд фиксирует убыток
- 2 Как устроена бургерная с искусственным интеллектом
- 3 Плоские круассаны: как «бракованная» выпечка стала мировым трендом
- 4 15 производителей альтернативной еды, которые получили финансирование за последние два года
- 5 Шринкфляция: что это такое и как ее используют в продажах
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024