Новости

Mars решил выйти на рынок здорового питания в России

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

Американский производитель кондитерских изделий Mars начал продавать в России свой первый продукт в сегменте здорового питания — ореховый батончик Be-Kind. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Mars решил выйти на рынок здорового питания в России

В Москве и Санкт-Петербурге Be-Kind продается с мая по цене до 150 рублей. Mars договорилась о поставках с торговыми сетями Billa, «Магнолия», «Азбука вкуса», АЗС Shell и «Газпром нефть», а также фитнес-клубами World Class, Alex Fitness и Gold Gym.

По словам регионального президента Mars в России Махера Батруни, до конца текущего года планируют импортировать 120 тонн батончиков.

Mars — не первый крупный производитель, который решил закрепиться в сегменте здорового питания в России, напоминает «Коммерсантъ». В 2017 году PepsiCo начала продавать готовые супы гаспачо, а в 2018 году Coca-Cola предложила россиянам растительное молоко.

Эксперты говорят, что прибыльность такого бизнеса может повыситься, если будет одобрено предложение Минздрава по отмене налоговых льгот для сахаросодержащих продуктов. Однако они предупреждают, что в случае с Mars препятствием для развития может стать достаточно высокая цена товара.

Фото: Depositphotos

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Ритейлеры предложили снять пошлины с импортных фруктов и овощей
  2. 2 Сеть ресторанов русской кухни «Теремок» запустила доставку
  3. 3 «Думали, что быстро выйдем на стабильный доход, но оказались в убытке»: 6 ошибок, которые стоит учесть на старте
  4. 4 Поменяли планы: какие стратегии помогают бизнесу пережить кризис
  5. 5 Выбор удачной локации для ресторана — что нужно учесть?
FutureFood
Кто производит «альтернативную» еду
Карта