Top.Mail.Ru
Новости

Российская компания «Мартин» потребовала в суде часть прав на бренд Martini

Новости
Анна Полякова
Анна Полякова

Редактор (RB)

Анна Полякова

Подмосковная компания «Мартин», производящая семечки, чипсы, безалкогольные напитки и пиво, обратилась в суд по интеллектуальными правам с требованием разрешить ей использовать бренд Martini. Об этом узнал «Коммерсантъ».

Российская компания «Мартин» потребовала в суде часть прав на бренд Martini

Сейчас под товарным знаком Martini выпускает вермуты и игристые вина Bacardi & Company Ltd., зарегистрированная в Лихтенштейне. «Мартин» хочет задействовать этот бренд в названиях растительных и животных продуктов, овощей и фруктов, безалкогольных напитков и пива, а также в рекламных и транспортных услугах и исследованиях.

Другие подробности не указаны, но партнер АБ «Деловой фарватер» Сергей Литвиненко предполагает, что иск предъявлен в связи с неиспользованием товарного знака правообладателем. В «Мартине» на запрос «Коммерсанта» не ответили. В российском офисе Bacardi & Company не смогли оперативно прокомментировать ситуацию.

По словам юристов, если «Мартину» удастся доказать, что бренд Martini не применяется для выпуска указанных товаров, то у него появится шанс использовать этот товарный знак в своей деятельности.

Эксперты также указывают, что производить пиво под брендом Martini у «Мартина» вряд ли получится — этот товар могут признать однородным алкогольной продукции, которую уже выпускают с этикеткой Martini.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему спрос на растительное мясо падает?
  2. 2 Ресторанный гид GreatList Александра Сысоева запустился в ОАЭ
  3. 3 Как искусственный интеллект применяют в виноделии
  4. 4 Шринкфляция: что это такое и как ее используют в продажах
  5. 5 Гастротеатры и региональный обмен опытом: тренды в ресторанном бизнесе
Deep Food Tech Conference 2024
Все о новой food tech реальности
Стать участником