Соцсеть Илона Маска Х отзывает иск против Unilever (Lipton, Calvé, Knorr, Dove, Rexona и др.), который подала из-за отказа корпорации в числе прочих брендов размещать рекламу на платформе. В аккаунте соцсети появилось сообщение: «X рада достичь соглашения с Unilever и продолжить наше партнерство с ними на платформе».
Среди исков, в которых бизнесмен обвиняет рекламодателей в недополученной прибыли, следует отдельно выделить глобальные — в отношении Media Matters for America и Всемирной федерации рекламодателей (WFA), о которых напоминает Gizmodo.
Маск считает, что дело не в нежелании рекламодателей размещать посты рядом с неподобающим контентом (а именно за этим следят члены этих ассоциаций), а в том, что группы сговорились, чтобы «коллективно лишить Х миллиардов долларов дохода от рекламы».
С Unilever, которая не дает официальных комментариев по этому поводу, все же удалось договориться, если верить аккаунту Х: «Сегодняшние новости являются частью решения для всей экосистемы, и мы с нетерпением ожидаем дальнейшего разрешения проблем в отрасли».
Аналитики рекламного рынка затрудняются пока сказать, как стоит расценивать эту новость: то ли Unilever пришлось заплатить, чтобы выйти из судебного процесса, то ли корпорация просто решила вернуться на платформу со своей рекламой.
По разным оценкам, X потерял по меньшей мере 80% доходов от рекламы с тех пор, как Маск стал генеральным директором.
Фото на обложке: Unilever.com
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Как открыть пункт выдачи заказов»
- 1 CEO Unilever назвал причиной ухода компании из России опасения потерять контроль над бизнесом
- 2 «Арнест» вложит не менее 7 млрд рублей в развитие «Юнилевер Русь»
- 3 «Юнилевер Русь» подала заявки на регистрацию логотипа с названием «Юни Русь»
- 4 FT: Unilever продала свой российский бизнес за €520 млн
ВОЗМОЖНОСТИ
07 декабря 2024
08 декабря 2024
09 декабря 2024