Российский маркетплейс авторских туров YouTravel.me запустил специальный механизм для поиска и подбора путешествий на базе ценностного типирования. Схема работает по аналогии с приложениями для знакомств: путешественник отвечает на пять вопросов и получает рекомендации исходя из интересов и предпочтений. Об этом RB.RU рассказали в пресс-службе компании.
На втором этапе путешественнику подберут тревел-экспертов на базе matchmaking. Пользователь будет уверен, что сможет поладить с организатором и другими участниками.
По данным маркетплейса, для matchmaking на сайте YouTravel.me заполнили анкеты уже больше 10 тыс. путешественников. После заполнения пользователь сможет увидеть подобранные путешествия и участников групп.
Путешественнику-интроверту, например, не предложат тур на карнавал в Бразилии большой группой, а любители городского отдыха не окажутся в палатке в горах Кавказа.
Сейчас пользователи уже могут пройти опросник и увидеть подходящие туры и людей. Скоро компания полностью запустит алгоритм в версии 2.0.
Фото на обложке: Twinsterphoto /
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- Пройти курс «Старт работы на Яндекс Маркете»
- 1 Геймдев, TravelTech и биотехнологии: российские стартапы, которые привлекли инвестиции в сентябре
- 2 Российский маркетплейс авторских путешествий YouTravel.me привлек $1 млн
- 3 Маркетплейс YouTravel.me запустил мобильное приложение
- 4 Российский маркетплейс авторских туров YouTravel.me попал в топ-5 проектов 500 Startups
ВОЗМОЖНОСТИ
28 января 2025
03 февраля 2025
28 февраля 2025