Российский маркетплейс авторских туров YouTravel.me запустил специальный механизм для поиска и подбора путешествий на базе ценностного типирования. Схема работает по аналогии с приложениями для знакомств: путешественник отвечает на пять вопросов и получает рекомендации исходя из интересов и предпочтений. Об этом RB.RU рассказали в пресс-службе компании.
На втором этапе путешественнику подберут тревел-экспертов на базе matchmaking. Пользователь будет уверен, что сможет поладить с организатором и другими участниками.
По данным маркетплейса, для matchmaking на сайте YouTravel.me заполнили анкеты уже больше 10 тыс. путешественников. После заполнения пользователь сможет увидеть подобранные путешествия и участников групп.
Путешественнику-интроверту, например, не предложат тур на карнавал в Бразилии большой группой, а любители городского отдыха не окажутся в палатке в горах Кавказа.
Сейчас пользователи уже могут пройти опросник и увидеть подходящие туры и людей. Скоро компания полностью запустит алгоритм в версии 2.0.
Фото на обложке: Twinsterphoto /
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Геймдев, TravelTech и биотехнологии: российские стартапы, которые привлекли инвестиции в сентябре
- 2 Как сэкономить на разработке: лайфхаки для IT-стартапов
- 3 Эта мебель из целлюлозы увеличивается в 10 раз, если ее намочить
- 4 Как правильно начать день: 5 советов от эксперта по продуктивности Google
- 5 Что такое синдром самозванца и как он мешает развивать бизнес